Разработчики Path of Exile активно работают над балансом монстров в новой лиге

Продюсер Крис Вилсон ответил на вопросы игроков.

Article poster

Прошло несколько дней с начала новой лиги Path of Exile: Sentinel (Дозор), которая вышла на ПК 13 мая. Похоже, за это время разработчики получили много фидбека от игроков, особенно касаемо сложности монстров. Команда Grinding Gear Games серьезно поработала над балансом монстров, а продюсер игры - Крис Вилсон(Chris Wilson) - поделился на реддите информациях о последних изменениях.

В первые дни лиги PoE: Sentinel стало ясно, что монстры слишком сильны для обычного игрока. Полагаясь на отзывы игроков, а также на статистику смертей, разработчики из Grinding Gear Games решили уменьшить сложность редких и магических монстрах. Во время выходных вышел патч, касающийся Archnemesis модификаторов врагов, и похоже он не последний.

"Ранее вы встречали монстров в основном с двумя Archnemesis модификаторами, иногда с тремя-четырьмя. Теперь же обычно вы будете встречать один Archnemesis модификатор, иногда два-три." - сказал Крис Вилсон.

Патч, изменяющий количество модификаторов, вышел на серверах 14 мая, одновременно с изначальным утверждением Криса о чрезмерной сложности противников. Однако, это не значит, что от сложных монстров отказались, наоборот - они остались, но попадаться будут значительно реже, чем раньше.

В своем последнем посте Крис рассказал об их намерениях улучшать модификаторы. Он также перечислил все доступные и находящиеся в разработки модификаторы на данный момент. Разработчики планируют заниматься балансировкой монстров еще в течение нескольких недель, поэтому модификаторы могут измениться.

Также игроки жаловались на несоответствие награды за монстра затраченным усилиям на его убийство. Хотя на данный момент решение касательно изменений системы наград не принято, Крис сказал, что их команда открыта к рассмотрению этого вопроса и уверил игроков, что награды в виде предметов, а также опыта за убийства монстров обязательно будут соответствовать сложности этих монстров.


Загрузка...