После запуска ежегодного мероприятия Wintersday по Guild Wars 2 разработчик ArenaNet опубликовал искренний блог, в котором рассказывает об своих игроках и достижениях в 2022 году. Самым большим событием является то, что в этом году игре удалось привлечь гораздо больше новых игроков, так как ее «Сердце Шипы» расширения в 2015 году.
Думать, что Guild Wars 2 набрала достаточный импульс, чтобы возродить количество новых игроков до своего первого масштабного расширения, — это большое достижение для долгоиграющей игры. Но этого бы не произошло без множества изменений, новых дополнений и инициатив по приведению игры в привлекательное состояние.
28 февраля этого года ArenaNet выпустила третье дополнение к игре «Конец драконов», а позже последовало возвращение 1-го сезона Living World. Последнее дополнение было недоступно для игры более восьми лет.
Разработчики украсили его новыми улучшениями игрового процесса, чтобы удовлетворить новичков и ветеранов, и в конечном итоге добились долгосрочного прогресса в реализации обновлений DirectX11 и реструктуризации мира WvW. ArenaNet также переориентировала усилия на боевую систему GW2 и другие важные системы игрового процесса, чтобы освежить их. И мы не можем забыть о долгожданном запуске Steam в этом году, что сделало GW2 еще более доступной игрой.
Согласно блогу, все это было бы невозможно без поддержки сообщества GW2. В течение 2022 года ArenaNet была «прозрачной и регулярно общалась» с игроками посредством обновлений студии, ежеквартальных дорожных карт и прямых трансляций предварительного просмотра баланса. Эти усилия «окупились» благодаря тому, что с 2015 года у них уже появилось намного больше новых игроков в игре.
На 2023 год ArenaNet расскажет о планах на первый квартал, завершающих переход на DirectX11, объяснит прогресс в WvW, обновит технологию внутриигрового браузера и поделится долгосрочными целями, которые они поставили перед собой.