Lost Ark предлагает игрокам, ищущим испытания, рейд Argos Abyss Raid. Это высокоуровневый рейд, что объясняет сложность его прохождения. Этот рейд состоит из трех фаз, требующих повышения уровня предметов для доступа к каждой из них. Игроки могут думать об этом как о трех рейдах Стражей в одном, в зависимости от времени, которое требуется для завершения.
Как попасть в рейд бездны Аргос?
Чтобы войти в рейд «Бездна Аргоса», игроки должны иметь уровень предмета 1370. После достижения игроки присоединятся к семи другим игрокам, чтобы сформировать команду из восьми человек и сразиться с универсальным противником, способным уничтожить все на своем пути. Под чутким руководством игроки возьмут зверя за рога и победят Аргоса.
Первая фаза
Вначале команда будет разделена на две группы по четыре человека и назначена солнце или луна. Игроки должны обращать внимание на то, кем они являются, поскольку это сильно повлияет на их игровой процесс на протяжении первой фазы. Основная механика Аргоса на этом этапе вращается вокруг Солнца и Луны. Игроки, помеченные как Солнце, будут отмечены желтым кружком под ними. Те, которые помечены как Луна, будут иметь фиолетовый круг. Они не могут касаться цвета противоположного дебаффа в любое время.
Безопасное место
Аргос создаст четыре безопасных места для каждой группы, и в каждом может быть только один игрок. Лунные пятна всегда будут ближе к Аргосу, чем солнечные. Любой игрок, пойманный за пределами своего безопасного места, будет уничтожен ударной волной, которую посылает Аргос.
Рекомендация для решения этой проблемы - использовать числа, назначенные каждому игроку, и сопоставлять их с северным, восточным, южным и западным направлениями. Таким образом, каждый игрок точно знает, какое безопасное место принадлежит ему.
Спокойствие
Сразу после безопасного места Аргос будет окружен пунктирной полосой, что означает переход в нейтральную фазу. Аргос должен оставаться нейтральным, чтобы команды могли вывести его из строя, нанеся огромный урон, как только он закончится. Невыполнение этого требования приведет к убийству с одного удара по команде противоположного цвета.
Команды могут чиркать, не нанося урона; однако это оставляет их открытыми для неудачи из-за того, что они не наносят достаточного урона. В качестве альтернативы они могут организовать свои атаки так, чтобы одна команда атаковала до тех пор, пока Аргос не сменит группу, тогда другая команда может атаковать, возвращая нейтралитет. Цвета игроков изменятся после Tranquility.
Круги Солнца и Луны
Периодически Аргос будет полностью окружать себя солнечным или лунным кольцом. Игроки одного цвета могут спокойно стоять внутри ринга и сражаться с Аргосом. На ринг могут выйти и игроки противоположного цвета, но это очень условно.
У них будет полоса над головой, которая со временем исчезнет. Если полоса полностью иссякнет, они получат огромный урон и умрут. Однако выход за пределы ринга пополнит шкалу, что позволит им вернуться в бой.
Сферы Солнца и Луны
На протяжении всей битвы Аргос будет призывать четыре шара одного цвета. Команде этого цвета нужно будет замочить по одной сфере за штуку. Ни при каких обстоятельствах ни один игрок не должен поглощать более одной сферы. Это вызовет ненужный урон и оглушение. Если игрок мертв, его сферу следует оставить нетронутой. Когда он взрывается, от эффектов можно уклониться. Получить урон от двух орбов нельзя.
Большая пицца и маленькая пицца
В «большой пицце» Argos делит пол на восемь кусочков пиццы фиолетового и желтого цвета. Игроки должны карабкаться, чтобы вовремя добраться до соответствующего цвета. В противном случае они получат огромный урон. Эта атака идет тройками.
В «Маленькой пицце» пицца мигает на полу пять раз, чтобы игроки могли запомнить расположение своих безопасных мест. Затем им придется быстро бежать в нужные места, чтобы избежать серьезных повреждений.
Вторая фаза
Вторая фаза рейда продолжает механику Солнца и Луны и разделена на пять частей. Команды будут разделены в частях 2 и 4, и общение будет ключевым. В начале второй фазы каждому игроку будет назначено либо солнце, либо луна, как и в первой фазе. Аргос представляет новые атаки, и будет второй босс, с которым нужно бороться.
Части первая, третья и пятая
Обе команды будут на арене Аргоса в первой, третьей и пятой частях второй фазы. Они вместе будут сражаться с Аргосом, как и в первой фазе. Тем не менее, Аргос наберет немного сил. Его атаки аналогичны атакам в первой фазе, включая атаки Пиццы. Основное отличие здесь будет заключаться в том, что цвета команд не будут меняться на протяжении всего боя.
Часть вторая
Команда Солнца будет перенесена на другую платформу, чтобы сразиться с мини-боссом Веориксом. Основные механизмы атаки состоят из ударов головой, взмахов хвостом и атак. Время от времени высвобождается волна зеленых частиц или луж, которые могут нанести урон и оглушить игроков, соприкоснувшихся с ними.
Две механики очистки требуют экспертного общения между сторонами. Член лунной команды должен подойти к краю платформы Аргос, чтобы просмотреть сигналы на платформе Veorix. Восемь вращающихся кругов указывают на то, что группа должна переместиться в центр платформы. Стрелка указывает, что отряд должен двигаться в угол, на который он указывает.
Часть четвертая
Команда Луны будет перенесена на другую платформу, чтобы сразиться с Тарвосом, мини-боссом. Основными атаками будут удары волной, атаки шипами и взрывные мины. Игроки на обеих платформах должны уничтожить тотемы по краям своих карт. Если оставить их стоять слишком долго, это приведет к уничтожению другой команды.
На мини-карте они отмечены желтыми точками. Игроки должны сделать своим приоритетом уничтожение этих тотемов как можно скорее.
Третья фаза
Механика претерпевает еще одно изменение в третьей фазе, и в центре внимания три погоды: дневное время, ночное время и рассвет. В дневное время будет дебафф скорости передвижения, красные семена взорвутся, а зеленые семена снимут дебафф.
В ночное время будет слепой дебафф, синие семена вызовут яд, а красные семена снимут дебафф. Во время Рассвета будет дебафф, наносящий урон с течением времени, зеленые семена захватят игроков рядом с ними, а синие семена защитят игроков от дебаффа.
Взрыв Солнца или Луны
Аргос будет заряжать энергию Солнца в дневное время и энергию Луны в ночное время и отмечать двух игроков соответствующим маркером на головах. В конце концов, стационарный маркер будет размещен в последнем месте, где игроки были на карте.
Аргос подпрыгнет и при приземлении выпустит заряженную энергию. Любой, кто не находится ни в одном из этих маркеров, будет немедленно убит. Каждый маркер содержит четырех игроков, и их нельзя пересечь, иначе они компенсируются. Это означает, что два отмеченных игрока должны расположиться достаточно далеко друг от друга, чтобы этого не произошло.
Лунные капли
Аргос разбросает по карте фиолетовые семена. Игроки должны мчаться, чтобы собрать все семена, пока он заряжает свою лунную энергию. Они могут увидеть, где находятся семена, посмотрев на мини-карту. Все игроки немедленно умрут, если на карте останется хоть одно семя, когда Аргос высвободит свою заряженную энергию. Всем нужно будет рассредоточиться, чтобы быстро собрать семена, чтобы этого не произошло.
Солнечная капля
Еще одна стирающая атака включает в себя перемещение Аргоса к центру карты и зарядку солнечной энергией. В то же время солнечная капля упадет на землю в определенном месте, обозначенном на мини-карте желтой точкой.
Цель состоит в том, чтобы все игроки добрались до солнечной капли до того, как будет высвобождена энергия. Все будут уничтожены, если хотя бы один игрок не доберется до места.
Взрыв Солнца и Луны (не ИЛИ)
На рассвете Аргос зарядится энергией Солнца и Луны. Также будут выпадать синие семена, которые предлагают щиты, способные защитить нескольких игроков одновременно. Это одна из самых простых атак, потому что это не полная очистка. Однако игроки должны быть осторожны, чтобы избежать зеленых семян, которые также выпадают. Эти семена заманивают игроков в ловушку, не позволяя им добраться до семян щита.