Microsoft работает над алгоритмами машинного обучения для отслеживания и воздействия на эмоции игроков

Сообщается, что технический гигант Microsoft работает над сложными алгоритмами машинного обучения, чтобы отслеживать и влиять на эмоции игрока во время игры.

Microsoft работает над алгоритмами машинного обучения для отслеживания и воздействия на эмоции игроков

Технический гигант Microsoft инвестирует в технологии машинного обучения, чтобы отслеживать эмоции игроков и влиять на них. Microsoft является одной из крупнейших технологических компаний в мире, наряду с Alphabet, Apple, Meta и Amazon, с рыночной капитализацией почти 1,8 триллиона долларов. Корпорация стремится увеличить свое присутствие в игровой индустрии, пытаясь приобрести Activision Blizzard, ведущего разработчика игр.

Кроме того, Microsoft известна тем, что вкладывает значительные средства в исследования и разработку новых технологий, связанных с видеоиграми. Технический конгломерат недавно подал заявку на патент, который потенциально может проверять физические игры для Xbox Digital Library. Microsoft собирается подать заявку на патент на систему, которая будет отслеживать эмоции и чувства игрока в режиме реального времени, чтобы обеспечить более позитивный игровой опыт.

В указанном патенте будут использоваться сложные алгоритмы машинного обучения и эвристика для изменения игрового процесса игроков путем воздействия на их эмоции. Microsoft будет опираться на текущую практику, используемую многими разработчиками, используя фоновую музыку, добычу, угрозы и поведение NPC, чтобы вызвать у игроков определенные чувства. В предложении обсуждаются методы, не зависящие от движка и игры, для улучшения опыта игрока с использованием алгоритмов машинного обучения для обработки естественного языка (NLP) на основе предыдущих игровых событий. Эти игровые события могут быть вызваны непосредственно игроком, например нажатием определенной кнопки, комбинацией элементов управления или их выбором в игре. Используя интерфейс прикладного программирования (API) для связывания определенных чисел, букв, слов или фраз с конкретными игровыми событиями, разработчики игр могут преобразовывать игровые события в текстовые строки.

Microsoft работает над алгоритмами машинного обучения для отслеживания и воздействия на эмоции игроков

В некоторых системах сопоставление хранится в виде таблицы или текстового журнала, состоящего из ряда текстовых строк, соответствующих игровым событиям, произошедшим в ходе части игры (или всей игры). Согласно патенту Microsoft, текстовые строки добавляются в текстовый журнал при возникновении соответствующего игрового события. Одна или несколько кривых отображают опыт целевого игрока, связанный с игровым прогрессом. Кривые могут описывать различные переживания игрока, такие как спокойствие/напряженность, неудача/удача и концептуальные идеи, такие как «победа». На рисунке выше показана блок-схема системы обработки видеоигр, которая позволяет координировать выбор игр с использованием алгоритма семантической обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения (ML).

Эксперты в области игр считают, что если этот патент Microsoft будет принят, это может проложить путь к новой системе вознаграждений в видеоиграх. На новую систему будут влиять реакции и чувства игрока во время игры, а также дизайн вознаграждений на основе следующей собранной информации.


Загрузка...