New World Forged In Aeternum отвечает на вопросы о средствах передвижения, одиночных подземельях и многом другом

Соло-подземелья будут чем-то особенным? Насколько маунты будут актуальны в New World?

New World Forged In Aeternum отвечает на вопросы о средствах передвижения, одиночных подземельях и многом другом

В последнем выпуске Forged In Aeternum, представлены игровой директор Скот Лэнд и главный ведущий/старший продюсер Кэти Кашински. В ходе выпуска команда отвечала на вопросы, связанные с New World.

Первый заданный вопрос касался одиночных подземелий. В настоящее время команда не имеет планов на создание такого контента, однако они работают над большим количеством одиночного контента в целом. Скот сообщил, что в ближайшие 6-9 месяцев в игре появится больше сольного контента, но пока нельзя говорить об этом подробнее.

Также в ходе выпуска обсуждалось обновление интерфейса вечеринок, но конкретных деталей не было упомянуто.

Одним из основных приоритетов разработчиков является решение проблемы с оптимизацией Ice Gauntlet, который наносит ущерб крупномасштабному контенту, такому как Outpost Rush и Wars.

Отвечая на вопрос о маунтах и быстром перемещении, команда отметила, что эти два аспекта следует рассматривать отдельно. Быстрое перемещение позволяет доставить игрока в общую область, тогда как маунты используются для быстрого перемещения в определенные области. После того, как маунты будут добавлены в игру, разработчики рассмотрят количество точек быстрого перемещения и возможно уберут некоторые из них.

В будущем разработчики планируют удалить из хранилища предыдущие дропы Twitch с другими цветовыми палитрами. Также в планах изменение оберегов и проклятий, но пока нет конкретных деталей.

Вы можете посмотреть полный обзор New World: Forged In Aeternum ниже.


Загрузка...