В последнем выпуске Forged In Aeternum, представлены игровой директор Скот Лэнд и главный ведущий/старший продюсер Кэти Кашински. В ходе выпуска команда отвечала на вопросы, связанные с New World.
Первый заданный вопрос касался одиночных подземелий. В настоящее время команда не имеет планов на создание такого контента, однако они работают над большим количеством одиночного контента в целом. Скот сообщил, что в ближайшие 6-9 месяцев в игре появится больше сольного контента, но пока нельзя говорить об этом подробнее.
Также в ходе выпуска обсуждалось обновление интерфейса вечеринок, но конкретных деталей не было упомянуто.
Одним из основных приоритетов разработчиков является решение проблемы с оптимизацией Ice Gauntlet, который наносит ущерб крупномасштабному контенту, такому как Outpost Rush и Wars.
Отвечая на вопрос о маунтах и быстром перемещении, команда отметила, что эти два аспекта следует рассматривать отдельно. Быстрое перемещение позволяет доставить игрока в общую область, тогда как маунты используются для быстрого перемещения в определенные области. После того, как маунты будут добавлены в игру, разработчики рассмотрят количество точек быстрого перемещения и возможно уберут некоторые из них.
В будущем разработчики планируют удалить из хранилища предыдущие дропы Twitch с другими цветовыми палитрами. Также в планах изменение оберегов и проклятий, но пока нет конкретных деталей.
Вы можете посмотреть полный обзор New World: Forged In Aeternum ниже.