Теперь, когда 2023 год в самом разгаре — и поскольку компании действительно никогда ничего не делают в обычный календарный год — Amazon и Smilegate готовы объявить, чего игрокам следует ожидать от Lost Ark в течение оставшейся части года.
Похоже, что обе компании уделяют большое внимание тому, чтобы сделать MMO немного менее утомительной для игроков. Первый момент, затронутый в сообщении с изложением их планов на год, заключается в том, что из-за частоты выпуска контента на Западе новые и возвращающиеся игроки оказываются перегруженными работой над достижением боевого уровня 50. Чтобы решить эту проблему, они повторное сокращение «ненужного» контента, решение таких вопросов, как количество шагов оттачивания при получении снаряжения, готового к рейдам, устранение необходимости разблокировать телепортацию Трипорта для каждого отдельного персонажа и изменение системы боевых предметов.
Еще одна важная вещь, которую необходимо решить, — это кривая обучения в самом первом рейде игры, Аргосе. Для этого они сократят количество паттернов в рейде и изменят вайпы на те, которые просто наносят урон. Идея состоит в том, чтобы сделать рейд более соответствующим навыкам игроков, когда они его достигнут.
Разработчики также собираются изменить частоту выпуска контента. Как они отмечают, слишком быстрое развертывание, вероятно, означает, что оно изначально не было хорошо локализовано, и слишком много дел сразу выжигает игроков. Они по-прежнему хотят выпустить его как можно быстрее, чтобы догнать корейскую версию, но признают, что важно найти баланс, который решает эти проблемы.