Обзор God of War Ragnarok: «По большей части это исключение»

Не буду врать, мне было немного страшно играть в God of War Ragnarok. Что, если бы это было не так отлично, как в 2018 году? Что, если это было просто… хорошо?

обзор god of war ragnarok

Мне понравилась последняя игра 2018 года, но она установила довольно высокую планку, которую Ragnarok едва ли не касается кончиками пальцев. Она не так хороша, как предыдущая игра, но чертовски близка к ней, и God of War, работающая на 90 %, все равно лучше, чем большинство других игр.

Могло быть лучше

God of War Ragnarok

Для ясности: God of War Ragnarok — отличная игра, в которой есть важные эмоциональные моменты, невероятно увлекательные головоломки и не менее приятные бои. Единственное, что подводит, это то, что разработчик Sony Santa Monica действительно не знает, что делать с первой половиной опыта. После невероятно эмоционального открытия колеса какое-то время как бы крутятся без четкого направления. Всегда есть что-то, что нужно сделать, или цель, которую нужно преследовать, но какой-то искры не хватает, и импульс, который, наконец, набирает обороты и ведет вас через финал, требует времени, чтобы начать движение.

Игра 2018 года полна энергии, когда Кратос и Атрей боролись с горем и друг с другом — растущие боли как отцовских обязанностей Кратоса, так и растущей взрослой жизни Атрея могли сделать почти любой момент эмоциональным переживанием или трением, наполненным столкновением воли. «Есть последствия…» Кратос классно заявляет в предыдущей игре во время ключевого события, и здесь это пока не ощущается. Пара действует как функциональная команда (более или менее), и хотя Рагнарок приближается, поначалу кажется, что мало что меняется, оставляя буквальный апокалипсис больше похожим на Макгаффина, перемещающего персонажей по сюжету. В результате часы работы изо всех сил пытаются найти какое-либо ощущение веса.

На данный момент в God of War Ragnarok по-прежнему приятно играть, но в течение первых 15 часов или около того кажется, что он топчется на месте; растянулся и тянул время. Почти все, что вы делаете в этот период, имеет в основном минимальную чистую прибыль. В лучшем случае вы заработаете небольшое продвижение по сюжету, которое не совсем адекватно окупится за потраченное время. После того, как я провел полчаса, собирая фрукты, я понятия не имел, как история доберется до самого Рагнарока, и я начал беспокоиться, что что-то тут не так.

Конец приятных дней

God of War Ragnaro

Однако, как только определенные элементы встают на свои места, вы можете почувствовать, как все ощутимо поднимается на ступеньку выше, и ставки не столько поднимаются, сколько подбрасываются в воздух. После критической точки это похоже на возвращение игры 2018 года — реплики и события заставят вас громко задохнуться, есть моменты кома в горле, возможно, еще несколько слез, и сцены, которые врезаются в вашу память. В то время как начальная половина в основном представляет собой любезную болтовню о возможной проверке следующей цели, в конце кажется, что вас неоднократно бьют в живот и сердце попеременно, пока все не закончится.

Кратос по-прежнему остается одним из самых интересных перевоплощений персонажей в видеоиграх, и к тому времени, когда пошли титры, я был счастлив за него так, как не ожидал. Он больше всего страдает от медленного старта, временами чувствуя себя едва присутствующим, но и он, и Атрей в конечном итоге отправляются в путешествие во всех смыслах этого слова. И из них двоих именно он путешествует дальше всех. Я, очевидно, ничего не буду спойлерить, но к концу я не знал, хочу ли я сделать небольшое приватное «да!» или просто подбежать и обнять эту большую бороду.

Почти каждый персонаж выигрывает, когда что-то идет своим чередом, а сценарий получает больше мяса. Например, я никогда не ожидал, что Синдри станет фаворитом. Тор — человек с недостатками и многослойный злодей в образе Бальдра. В то время как Один излучает дружелюбную, тихо произнесенную угрозу, которая дает утечку опасности, обычно чем больше, тем лучше он становится. Я не совсем уверен, насколько хорошо God of War Ragnarok справляется с некоторыми элементами сюжета, связанными со злоупотреблениями, зависимостью и психическим здоровьем, но я оставлю это людям с гораздо большим опытом и мудростью, чем у меня, чтобы разобраться.

С точки зрения общего прогресса и игрового процесса God of War Ragnarok кажется немного более сфокусированным, чем его предшественник, часто с более линейными и прямыми путями к основным целям, которые вознаграждают вас открытой областью побочных квестов, которые можно исследовать после того, как важная цель будет отмечена. выключенный. Есть и другие головоломки — почти каждую дверь нужно что-то раскрутить, сжечь или каким-то образом взломать. Это как раз правильный уровень сложности, чтобы всегда чувствовать себя удовлетворительно, хотя кажется, что на ранних этапах либо тянут время, либо недостаточно велики, чтобы правильно распределить головоломки. В начале вы едва можете сделать шаг, не запуская механизм где-нибудь.

Мои выводы

God of War Ragnarok

По мере того, как история набирает обороты и становится более значимой, работы становится немного меньше, а открытые области, которые вы открываете, расширяются. Все они довольно автономны, но складываются, пересекая миры, чтобы создать приятную кучу побочных миссий, чтобы перекусить — призраки, которым нужна помощь, сундуки Норниров, которые нужно открыть, бои и монстры, которых нужно победить, и многое другое. Более ранние области можно очистить довольно быстро, и вы редко когда-либо найдете побочный квест, который занимает больше нескольких минут, но к тому времени, когда вы закончите историю, есть щедрая помощь, чтобы поддерживать ее. Одна область, в частности, также имеет настоящую атмосферу эндгейма, с уровнем сложности и многослойностью, намного превышающим остальные, и на их разгадку потребуется некоторое время. Я закончил историю где-то на 35-й часовой отметке, с изрядным количеством блужданий и побочных материалов за плечами, и теперь, около 45-50 часов, я все еще исследую и нахожу новый материал.

Когда вы исследуете все это, очевидно, много сражений, и бой продолжает казаться тяжелым и впечатляющим, даже несмотря на то, что Ragnarok вводит более упрощенные системы. Суть боя по-прежнему заключается в балансировке сфокусированного ледяного урона Топора Левиафана Кратоса, чтобы вопить по отдельным врагам, в то время как огненный ад его Клинков Хаоса сжигает все вокруг вас. Система зачарования, которая позволяла вам добавлять положительные эффекты к снаряжению в предыдущей игре, теперь перемещена в один амулет, который может принимать девять чар. Каждый из них усиливает разные характеристики, такие как здоровье, урон и т. д., но входит в состав трио — совпадая с двумя или тремя из набора, вы активируете другой перк. В Ragnarok намного проще управлять билдом, особенно потому, что различные наборы брони более четко ориентированы на урон, время восстановления, рунические (магические) и другие ключевые характеристики.

Я бы назвал God of War Ragnarok странно разделенной игрою в целом. Есть легкое начало, которое кажется мягким — все еще хорошее, но не хватает глубины — которая ведет к тяжелому завершению, которое ничуть не уступает своему предшественнику. Но, несмотря на ощущение, что 15-часовая история пытается заполнить 30-часовую игру, God of War Ragnarok по-прежнему остается одной из лучших игр для PS5. Даже когда она кажется немного тонкой, это в значительной степени по сравнению с предыдущей игрой, с сохранением того же абсурдного уровня полировки и развлечения, даже когда кажется, что история наполняется временем. Когда циферблат, наконец, достигает 11, вы можете почувствовать, как он включается, и к концу появляются невероятные биты и чрезвычайно удовлетворительное разрешение в целом.


Загрузка...