Обзор на Guild Wars 2: Битва за львиную арку

Прошло почти семь месяцев с тех пор, как ArenaNet запустила контент первого сезона Return of Guild Wars 2 с обновлением Flame and Frost. Честно говоря, я думал, что потребуется больше времени, чтобы снова выпустить весь первый сезон, но я так счастлив, что мы здесь, на финальном обновлении. Я также смог мельком взглянуть на эту новую главу истории, поэтому давайте проверим новые события для Эпизода 5.

каменные постройки

Прошло почти семь месяцев с тех пор, как ArenaNet запустила контент первого сезона Return of Guild Wars 2 с обновлением Flame and Frost. Честно говоря, я думал, что потребуется больше времени, чтобы снова выпустить весь первый сезон, но я так счастлив, что мы здесь, на финальном обновлении. Я также смог мельком взглянуть на эту новую главу истории, поэтому давайте проверим новые события для Эпизода 5.

Битва за Львиную Арку начинается сразу после завершения битвы с марионетками, когда мы исследуем логово Скарлет, расположенное недалеко от штаб-квартиры Приората. Если вы хотите получить настоящий опыт, присоединитесь к публичной или частной группе, чтобы сразиться с марионеткой, прежде чем начинать 5-й эпизод. хорошее освежение, так как большая часть разговоров вращается вокруг этой драки и того, что банда извлекла из нее, а также других начинаний Скарлет.

В этом обновлении было гораздо больше диалогов, чем я помню, относительно возможных мотивов Скарлет. Например, в Тупике (бар Марджори) есть целая последовательность, где мы просматриваем предметы и информацию, которую мы собрали, имея дело со Скарлет. Некоторые предметы мы собрали еще до того, как узнали, что Скарлет вообще существует. Я мог бы смутно припомнить, что эта последовательность существовала раньше, но я не верю, что она была озвучена или была настолько обширной. Во-первых, я не помню, чтобы когда-либо прямо говорилось о том, как Скарлет заставила различные фракции работать вместе, но в этом обновлении дано реальное объяснение. Вопросы о том, как она управляла союзами, которые она заключала, всегда были одним из основных критических замечаний по сюжетной линии с ней, поэтому было действительно приятно видеть, что это немного расширилось.

Конечно, вскоре Скарлет начинает свою атаку на Львиную Арку, и начинается хаос. В первый раз, когда она начинает атаку, Командир сосредотачивается на помощи эвакуации из различных районов города. Помимо нападения на город, Скарлет выпустила миазмы, которые медленно распространяются по Львиной Арке. Первая большая цель — вытащить всех, пока уровень токсичности не достиг слишком высокого уровня. Было невероятно пережить этот опыт заново, потому что GW2 — первая MMO, в которую я играл, где город был полностью разрушен по ходу сюжетной линии. Я надеюсь, что игроки, которые испытывают все это впервые, для них это будет таким же невероятным опытом, как и для меня.

После завершения этого инстанса отправляйтесь на поля жандарренов, чтобы перегруппироваться и разработать план действий. Я совершенно забыл о подзаголовке heal-o-tron в этом разделе, но смотреть на это довольно интересно. Я всегда был поклонником heal-o-tron во всех его различных итерациях, поэтому я могу быть немного предвзятым. В этом разделе много создания персонажей не только с некоторыми из ключевых членов Дозора Дракона, но и с кучей второстепенных персонажей. В целом, я бы порекомендовал прослушать все хотя бы один раз и немного изучить.

карта битвы за львиную арку

Вступая в битву за Львиную Арку, одним из моих главных вопросов было то, как они справятся с отвоеванием города у Скарлет. Они справились с этим очень похоже на то, как они вернули битву с марионетками и как работает Побережье Морось. Игроки могут встать в очередь на публичный или частный экземпляр Битвы за Львиную Арку, и как только вы попадете туда, карта будет разбита так же, как на Побережье Морось. Когда я забрал участок у войск Скарлет, я заметил, что участок, который я восстановил, стал синим на карте. Я был немного разочарован тем, что не было необходимости защищать области после того, как они были возвращены, но заставить людей играть в обороне часто невозможно, поэтому я понимаю этот выбор. Перемещаться по городу и сражаться с эфирными клинками было немного медленно, но также было очень весело. Странно видеть, что старый город снова разрушен.

Весь этот эпизод было приятно пройти, и я не могу дождаться, чтобы сделать это снова со своим персонажем и аккаунтом. Сделать доступным весь сезон 1 было огромной задачей, и ArenaNet справилась с ней хорошо. Независимо от того, когда вы начали играть в Guild Wars 2, вы сможете пройти полную сюжетную линию, и это очень важно. Было очень приятно испытать это приключение еще раз.


Загрузка...