Этот отзыв должен был появиться еще неделю назад. Я должен был закончить писать об Overwatch 2 и уже переходить к следующему обзору. Однако я не мог этого сделать, потому что Overwatch 2 просто не хотел, чтобы в него играли. Множество проблем с подключением, множественные DDoS-атаки и многое другое преследовали героя-шутера с момента запуска 4 октября, и теперь, когда пыль (в основном) начала оседать, я чувствую себя готовым вынести вердикт: Overwatch 2 просто больше Overwatch. Ваши итоги, основанные на этой оценке, могут отличаться.
Проблемы с подключением?
Давайте выгоним слона из комнаты пораньше: вышеупомянутые проблемы с подключением были жестокими. Невозможность подключиться к матчу, вылет из матча до его окончания и другие проблемы привели к бурному запуску, не говоря уже о тех, чей контент, заработанный в оригинальной игре, был заблокирован в этом сиквеле (случайно , конечно, но не менее неприятно). Влияют ли эти проблемы с подключением на остальную часть игры? Я бы сказал да и нет.
Одно короткое замечание: проблемы с запуском также делают этот обзор технически неполным, поскольку обещанные режимы PvE отсутствуют в стартовой версии игры. Конечно, это огромное разочарование, но пока мы ждем этого режима, есть еще много контента для игры. Я могу только просмотреть то, что передо мной, но я думаю, что будет обновление, как только PvE наконец упадет.
С одной стороны, невозможность подключиться к многопользовательской онлайн-игре означает, что игра по определению неиграбельна. По сравнению с этим возвращение на главный экран после окончательного подключения кажется хуже. Однако, когда матч проходит без проблем, игра поет. Конечно, это песня, похожая на ту, которую он напевает с 2014 года, и мы вернемся к этому, но по мере устранения новых проблем и улучшения производительности игры я считаю важным сосредоточиться на том, что делает игра, когда все работает. Что ж. Проблемы с подключением носят временный характер, но если игровой процесс не очень хорош, это навсегда.
Об игре и новые режимы
Для тех, кто не знает, Overwatch — это шутер от первого лица 6 на 6 5 на 5, в котором игроки управляют уникальными героями, которые относятся к одному из трех классов: урон, атакующий класс; Танк, крутой парень в начале очереди; и Поддержка, целители и буферы в конце линии. Команды состоят из двух героев урона, двух героев поддержки и одного танка, и это приводит к самому большому изменению Overwatch 2: заметили этот перечеркнутый фрагмент текста выше? В каждом отряде было по два танка.
Стратегически невозможно переоценить то, как это меняет игру. Теперь матчи проходят быстрее, так как пробитие одного танка приводит к тому, что маятник инерции качается намного дальше в сторону любой из команд. В командных боях больше остроты, больше сражений за цели и более быстрые моменты победы. Этот увеличенный темп добавляет больше активности в каждый матч, что в конечном итоге приносит пользу игре. Было много заламывания рук при мысли об удалении члена из каждой команды, но после нескольких матчей в каждом игровом режиме я могу сказать, что это изменение приветствуется.
Говоря об игровых режимах, это область, в которой Overwatch 2 изо всех сил пытается дистанцироваться от своего предшественника. Большинство матчей, в которых я участвовал для этого обзора, — все, кроме двух, насколько я помню, — проходили в режимах, с которыми я уже знаком. Получение контрольных точек является основным элементом шутеров от первого лица в целом, поэтому игра в Control или первую половину гибридного матча на данный момент идет по древней земле. Перемещение полезной нагрузки — механика, которую Overwatch, по общему признанию, сделала популярной — теперь не вызывает того вдохновенного благоговения, как это было при первом запуске оригинальной игры, потому что она ничем не отличается от оригинальной игры.
Однако есть один новый игровой режим, и это Push. Толчок — это, с точки зрения непрофессионала, Overwatch Tug Of War. В центральной точке карты есть робот, и команды должны сражаться, чтобы взять его под контроль. Подобно тому, как полезная нагрузка перемещается рядом с членами команды, однажды заявленный робот будет толкать движущуюся стену ближе к краю карты противника, по пути поражая контрольные точки. Побеждает команда, которая заставляет робота толкать стену до точки возрождения противника, или команда, которая заставила робота толкать стену дальше всех до истечения времени.
Push — умный режим и интересный способ перевернуть идею полезной нагрузки с ног на голову. Создание толчка и притяжения между двумя командами через постоянно растущую пропасть создает несколько напряженных моментов с самого начала, поскольку первоначальная претензия на робота может быть самым бешеным моментом матча Push. Тем не менее, есть много мертвого времени, особенно когда команда захватывает робота на своей стороне карты, и ему приходится идти до другой стены и начинать толкать. Конечно, в каждом типе матча Overwatch есть мертвое время, перегруппировка является частью центральной стратегии игры, но в Push это более заметно. Тем не менее, Push хорошо сочетается с остальными основными режимами Overwatch 2, обеспечивая захватывающие командные действия каждый раз, когда вы играете в него.
Новые герои: да или нет?
Так что насчет героев, с которыми я играю в этом шутере? В списке три новых лица, по одному для каждого из трех классов. Как игрок в танки, мой фаворит из трех — Junker Queen, который идеально вписывается в мой личный стиль игры: «врезаться врагу в лицо и оставаться там, пока указанное лицо не исчезнет». Ее дробовик наносит удар, а ее особые приемы могут разорвать на части целую команду, если ей представится шанс. Я могу представить себя вступившим в бой с Junker Queen еще долгое время.
Два других новых героя, хотя и не находят отклика лично у меня, по-прежнему доставляют удовольствие от игры. Мощный рельсотрон Sojourn героя урона может переломить ход битвы благодаря двум различным режимам огня, которые в сочетании с ее способностью Overclock превращают ее в сущий кошмар для вражеских героев. Игроки поддержки получают Кирико, целительницу со снарядами, которая может взбираться по стенам и одновременно применять несколько положительных эффектов. Оба они добавляют новые элементы веселья в формулу Overwatch, и все три новых героя OW2 устанавливают высокую планку того, что будет в будущем.
Презентация игры продолжает сильные эстетические решения из предыдущей игры, хотя я признаю, что новые варианты пользовательского интерфейса более стерильны (из-за отсутствия лучшего термина), чем раньше. Оригинальный HUD выделялся среди толпы, обладая определенным чутьем, который давал мне понять: «Да, это Overwatch, который вы сейчас смотрите/играете». Этот новый вид кажется более универсальным, более взаимозаменяемым с другими подобными шутерами. Хотя это может сделать его более доступным для тех, кто не играет в игру, говорят зрители Overwatch League, в игре это оставляет желать лучшего.
Заключение
В спортивных ставках есть термин, который относится к ситуации, когда ставка больше/меньше не приводит ни к одному результату, например, команда набирает 17 очков, а ставка больше/меньше равна ровно 17. Этот термин называется «толчок», что иронично. потому что эта идея прекрасно отражает мое отношение к Overwatch 2 по сравнению с его предшественником. Есть новые идеи, новые карты, новый тип матча и новые герои, но ни одна из этих вещей значительно не улучшает, по общему признанию, и без того очень хороший опыт первой игры.
Тем не менее, ни одно из этих дополнений не является отрицательным для игры. Overwatch 2 просто существует в неловкой переходной фазе между игрой, которой она была, и игрой, которой она хочет быть. Это ни в коем случае не революция, по крайней мере, не то, что было в оригинальной игре, но это все еще Overwatch, а это значит, что это все еще очень весело.
Итак, подытожим:Плюсы:
- 1. Переход на 5 на 5 добавляет больше активности в матче.
- 2. Новые герои хорошо вписываются в остальную часть списка.
- 3. Новый режим Push — увлекательная игра в перетягивание каната.
- 4. Это больше похоже на Overwatch, даже если «больше» не совсем подходит под определение «продолжение».
Минусы:
- 1. Не достаточно отличается от первой игры (кроме 5 на 5)
- 2. В новом пользовательском интерфейсе меньше индивидуальности, чем раньше.
- 3. Проблемы с подключением продолжают досаждать, хотя они улучшаются и улучшаются.