Обзор World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic

Обзор на дополнение Wrath of the Lich King Classic

Wrath of the Lich King Classic

Теперь, когда я смог проводить больше времени в Wrath of the Lich King Classic, а рейды в самом разгаре, я начал вспоминать все, что мне нравилось в Wrath в первый раз. Второй раз все еще кажется более глючным, чем в первый раз, но я наслаждаюсь этим опытом.

World of Warcraft Wrath of the Lich King

Улучшена прокачка

Как я упоминал в своем обзоре в процессе, когда я впервые начал прокачивать уровни, мне это не очень нравилось. Поначалу сюжетная линия в Ревущем фьорде не зацепила меня так, как я ожидал, в конце концов, я вспомнил, что Борейская тундра была невероятно скучной, поэтому, возможно, мои ожидания от Ревущего фьорда были немного завышены. Частично это связано с обманом памяти. Для своего времени сюжетные линии в зонах гнева были хорошо проработаны, и они мне очень понравились. Однако на данный момент я очень предпочитаю четкий сюжетный путь через зону с возможностью выполнения квестов, которые, очевидно, являются побочными квестами. В The Burning Crusade Classic это беспокоило меня меньше, потому что я не помнил, чтобы история прокачки была особенно хорошей, поэтому я просто пытался пройти ее побыстрее. Я с самого начала ожидал, что Ревущий фьорд будет веселым, но это не так.

World of Warcraft персонаж в доспехах

Поворотный момент наступил, когда я начал работать над линией квестов для Врат Гнева, которую я не помню, чтобы делать до максимального уровня, когда Гнев изначально был запущен. Или, по крайней мере, я сделал это намного позже в процессе прокачки в первый раз. На этот раз у меня был аддон Attune, который моя гильдия использует для координации различных процессов настройки для гильдий. Это помогло мне найти линию квестов на ранней стадии, сосредоточиться на ней и не отвлекаться. Наличие прочной непрерывной сюжетной линии действительно помогло мне проникнуть в рощу Wrath Classic и начать получать от нее удовольствие.

Одна из причин, по которой я так быстро разыскал сюжетную линию Врат Гнева, заключается в том, что кинематограф всегда выделялся для меня. Я помню, как впервые увидел его в игре и был просто поражен. Тем не менее, я был немного скептичен, когда перед запуском Wrath Classic разработчики сказали, что они вообще не обновляли кат-сцены, потому что они держались очень хорошо. Я был настроен скептически, потому что Wrath был первым настоящим поворотом в том, чтобы истории рассказывались с помощью ключевых роликов. С тех пор команда так многому научилась, что я уверен, что смотреть старые игры будет странно. Я рад сообщить, что это тот случай, когда разработчики были абсолютно правы. Когда я добрался до большой сцены Врат Гнева, она явно была сделана в гораздо более старом стиле, но все еще вызывала эмоциональный резонанс. Даже зная все, что я знаю сейчас о том, куда пойдет история, это по-прежнему один из лучших кинематографических моментов во всем WoW.

Wrath of the Lich King Classic

После завершения сюжетной линии Врат Гнева я перешел к Седым Холмам, и с этого момента я добился хорошего прогресса и получил массу удовольствия. Почему-то я забыл, как сильно я любил Седые холмы как зону, но там одна из лучших музыкальных композиций и забавные цепочки квестов. Хотя тот с желудями был далеко не таким забавным, каким я его помнил. Вероятно, это просто из-за того, что я нахожусь совсем в другом месте, чем когда Wrath запустился в первый раз. Кроме того, несмотря на то, что я знал, что значки героизма награждаются за прохождение каждой зоны, мне нравилось выполнять квесты, прыгая между различными зонами, как я хотел, а не сосредотачиваясь. Я вернусь и закончу их за награду, но что касается прокачки, мне понравилось разнообразие.

Изменение в системе поиска подземелий

Одним из самых больших споров, связанных с Wrath Classic, было решение не включать автоматический поиск групп. С одной стороны, я понимаю, откуда берутся разработчики. Автоматический поиск групп — одна из основных функций, которую игроки на протяжении многих лет называют серьезной причиной упадка чувства общности на серверах. Кроме того, у них есть точка зрения, что, как мы видели в первый раз, мантра «просто не используйте это» не работает на практике. Автоматический поиск групп работает хорошо только в том случае, если его использует достаточное количество игроков и он достаточно сбалансирован, чтобы очереди были короткими. То же самое относится и к ручному набору группы: чем больше времени требуется, чтобы найти людей, тем меньше вероятность того, что забег состоится.

World of Warcraft врата

Тем не менее, я чувствую, что это одно изменение в долгосрочной перспективе, которое, вероятно, не станет положительным изменением. Мне удалось найти и собрать группы с помощью этого инструмента, и я даже познакомился с некоторыми крутыми людьми, которых я подружил. Однако как минимум в 50% случаев, когда я иду искать группу для конкретного подземелья, группы нет или те, что есть, не нуждаются в моей роли. Довольно часто я не хочу заниматься сбором группы, поэтому просто отказываюсь проходить подземелья, которые хотел. Мне также повезло, что моя гильдия бесконечно счастлива делать подземелья. Я уверен, что вся эта ситуация еще хуже для игроков, которые состоят в небольших гильдиях или гильдиях, которые могут не интересоваться подземельями. Это также ухудшится по мере того, как расширение будет продолжаться для людей, начинающих поздно / прокачивающих альтов.

Тем не менее, я обнаружил, что подземелья являются моим предпочтительным контентом для прокачки, что странно, потому что я обычно очень плохо переношу повторение. Учитывая этот факт, удивительно, что я почти полностью прокачался с 73-го до 74-го уровня, проходя по цепочке Аметистовую крепость, и мне до сих пор не надоело это подземелье. После стольких лет прохождения этих подземелий в путешествиях во времени я действительно получаю удовольствие, снова играя в них на уровне. Они не так сложны, как в первый раз, что, в конце концов, является преимуществом игры в решенную игру, но все же их весело делать. Изначально я думал, что к тому времени, когда появятся подземелья Heroic+, мне уже надоест эти подземелья. Такой шанс еще есть, но мне с ними еще далеко не скучно.

подземелье с орками

Некоторые могут также утверждать, что ручной поиск групп также лучше, потому что это лучший способ найти людей для выполнения групповых квестов в открытом мире. Я не могу говорить за каждый сервер, но на практике на моем сервере было гораздо эффективнее просто опубликовать в чате карты квест, над которым я работаю. Даже сейчас, после основной кривой прокачки людей, это остается самым надежным способом найти людей, которым не только нужен квест, который я хочу выполнить, но и которые находятся в доступной области для его выполнения. Это не изменилось бы, если бы автоматический поиск группы подземелий.

Самый глючный запуск Classic?

Проблемы возникли сразу после запуска предварительного патча, и с запуском Wrath Classic проблем было больше, чем, насколько я помню, с любым другим запуском Classic. Некоторые проблемы, например, лодки, которые не могут доставить людей в Нордскол, могут быть связаны с тем, что слишком много людей пытаются что-то сделать одновременно. Это заставляет меня задаться вопросом, стало ли больше игроков играть во время предварительного обновления и запуска Wrath Classic, чем в Classic и TBC Classic. Честно говоря, я хотел бы увидеть некоторые цифры по этому поводу.

Другие вопросы, похоже, не так легко спутать с населением. Например, Осада Подгорода какое-то время полностью глючила. Даже неделю или две назад проблемы все еще были. За один прогон у нас пару раз все это зависало, а потом в какой-то момент NPC просто исчезали и снова появлялись там, куда им надо было бежать, и нам оставалось только найти дорогу туда. Вдобавок Джайне пришлось сказать нам, что она так ненавидит насилие, что я начал относиться к ней очень жестоко.

Что касается менее важных ошибок, но все же немного раздражающих, многие из моих гильдий не получали достижений за прохождение подземелья, пока не выполнили их несколько раз. У меня также были проблемы, когда фазирование было немного неправильным, и я не видел NPC, в которых мне нужно было превратить квесты, или объекты квеста вообще не загружались. Blizzard определенно работает над исправлением того, что они могут, но в целом это похоже на невероятно глючный запуск Classic. Кроме того, я упомянул только те проблемы, которые я непосредственно видел или испытал. Список проблем, с которыми столкнулись другие, намного длиннее.

Подведу итоги

Контент Wrath Classic по-прежнему великолепен и очень хорошо сохранился с течением времени. Тем не менее, многие проблемы и ошибки запуска притупили опыт, особенно для игроков на очень загруженных серверах или игроков, которые надеялись присоединиться к друзьям уже на многолюдных серверах. Я надеюсь, что по мере того, как мы будем переходить от первого к второму этапу, Blizzard продолжит доводить дело до ума и все исправит. Тем не менее, их история солидных запусков Classic была немного запятнана этим.

Плюсы:

  • 1. Сильные подземелья и рейды доставляют удовольствие даже после нескольких повторений.
  • 2. Сюжетная линия Врат Гнева и графика остаются качественными даже спустя столько лет.
  • 3. Знаки героизма, которые можно получить за прохождение сюжетных линий в зонах, — долгожданное изменение.

Минусы:

  • 1. Хотя многие проблемы, связанные с населением, уменьшились, другие ошибки и странные проблемы все еще сохраняются.
  • 2. Решение не использовать автоматический поиск групп может оказаться проблемой в долгосрочной перспективе, особенно для игроков, которые начинают позже в цикле обновления.

А как считаете Вы?

Прочитать больше об игре World Of Warcraft можете на нашем сайте.

Загрузка...