The Elder Scrolls Online завершила свою сюжетную линию «Legacy of the Bretons» очень неутешительным и чрезвычайно глючным финалом Firesong, многие игроки были разочарованы питомцем с измененной кожей, который они получили в качестве компенсации. Работа над The Elder Scrolls Online началась, когда Oblivion еще находился в разработке, и движок, на котором была построена игра, вышел далеко за пределы своих возможностей. Когда Firesong был запущен 1 ноября для ПК, он вызвал серьезные проблемы с производительностью у подавляющего большинства игроков, а множество ошибок, с которыми он пришел, сделали игру неиграбельной.
Не секрет, что игроки уже довольно давно недовольны сюжетом The Elder Scrolls Online, но их неудовлетворенность кроется еще глубже. Поскольку ZeniMax Online Studios назначена на новый MMO-проект, многие фанаты считают, что команда разработчиков просто не дорабатывает. Обновления, кажется, ломают игру так же, как и исправляют ее, и каждая последующая глава кажется меньше по масштабу.
Чтобы успокоить аудиторию, разочаровавшуюся в катастрофическом запуске Firesong, ZeniMax Online Studios предложила игрокам питомца гуара с извинениями и обещанием исправить ситуацию в будущем. Сказать, что фанаты The Elder Scrolls Online восприняли его плохо, было бы преуменьшением. Сообщество сочло этот жест оскорбительным по сравнению с компенсацией, которую другие MMO давали своим игрокам, и что обещание было пустым, потому что в последние годы все более глючные запуски стали тревожным паттерном для игры.
Прочитать данное объявление можно на официальном сайте игры.
На официальном сабреддите The Elder Scrolls Online возникло множество тем, но сообщение от игроков было громким и ясным: глухие извинения не развеют их опасений. Многие утверждали, что они предпочли бы более медленный график выпуска контента, если бы это означало, что у разработчиков было время должным образом реализовать новый контент и изменения в игре. Для этих игроков в The Elder Scrolls Online не было недостатка в контенте, но она начала демонстрировать отсутствие стабильности и направленности.
Если слухи о том, что ZeniMax Online Studios работает над новой MMO, верны, и поэтому уменьшили свое внимание к The Elder Scrolls Online, то ее борьба за соблюдение тех же сроков, которые она когда-то установила, имеет большой смысл. Возможно, лучшим шагом для долгосрочного здоровья игры было бы сделать перерыв в ежегодном формате, установленном с главой Elsweyr, и придать The Elder Scrolls Online столь необходимое преображение.