Path of Exile становится безжалостным, новый режим, разработанный с учетом дефицита и экстремальной сложности

Анонс нового уровня сложности Path Of Exile

битва под землей

Grinding Gear Games анонсировала Ruthless, новую опцию для Path of Exile, которая делает каждый шаг пути похожим на эндгейм, с высокой сложностью, дефицитом предметов и другими ограничениями, заложенными с самого начала.

Основной опыт должен быть за гранью сложности. Предметов не хватает до такой степени, что все, что выпадает, будет улучшением. Даже то, что вы считаете хламом или слабыми предметами, на этот раз будет ценным. Он не предназначен для замены обычного опыта Path of Exile, а предлагает сложный режим, чтобы действительно подвергнуть себя испытанию, если это звучит как то, что для вас.

Команда описывает это так в объявлении,

«Безжалостный» — это режим о трениях, напряжении и предвкушении. Это невероятно сложно, но преодоление этой трудности кажется очень полезным. В мире, где ваши предметы намного ниже номинала, каждый выпадающий предмет может стать прорывом, который вам нужен».

Это также относится к валюте, снаряжению и вероятности выпадения всего. Вы также не сможете покупать такие вещи, как кольца или амулеты у продавцов. Крафт также будет ограничен.

Официальное объявление раскрыло множество подробностей о том, как будет работать вся эта редкость и сложность, а также о том, как некоторые шансы выпадения и редкость будут применять две разные функции. Вы можете играть в Standard или Hardcore Ruthless, причем перманентная смерть является следствием последнего.

Будет небольшая альфа-версия, и Ruthless выйдет вместе с расширением 3.20 в следующем месяце.


Загрузка...