По словам главы студии, грядущие онлайн-сервисы PlayStation не будут просто еще одной версией Fortnite или Destiny

Херст настаивает на том, что «живой сервис» означает нечто большее, чем принято думать.

По словам главы студии, грядущие онлайн-сервисы PlayStation не будут просто еще одной версией Fortnite или Destiny

Прошло уже больше года с тех пор, как Sony объявила о своих планах запустить до 12 игр в прямом эфире к 2026 году. Это еще далеко для игроков, но с точки зрения разработки игр это ненадолго. В момент анонса Sony только что объявила о покупке Bungie, компании, известной своими онлайн-сервисами.

Недавно глава PlayStation Studios Хермен Херст немного больше рассказал о планах компании в отношении игр для живых сервисов. В беседе с Games Industry он рассказал о последнем приобретении разработчиков Sony, Firewalk, и о том, как компания планирует создавать более одного типа игр с живым сервисом.

По словам Херста, Sony понимает, что в «общих терминах» игры с живыми сервисами для многих людей означают игры определенного типа — что-то вроде… скажем…. Fortnite, но компания не собирается делать только это. Они хотят сосредоточиться более чем на одном жанре и создавать игры разного масштаба и с соответствующими им графиками выпуска. Идея состоит в том, чтобы создать что-то для разных аудиторий.

В идеале это разумный ход, поскольку обращение к широкой аудитории обычно происходит, когда вы надеетесь продолжать приносить деньги. Конечно, пройдет некоторое время, прежде чем мы действительно увидим, как их планы реализуются.


Загрузка...