Одним из самых привлекательных аспектов The Elder Scrolls Online является чувство свободы. Игроки могут посещать каждую зону, выполнять любые квесты и участвовать в событиях, не беспокоясь о своих уровнях. Эта идеология также применима к функциональности классов и их возможных сборок, но со временем это стало менее действенным.
В The Elder Scrolls Online игроки имеют значительный контроль над тем, какую роль они хотели бы играть, независимо от класса. Ночные клинки могут быть танками, храмовники могут наносить урон, а рыцари-драконы могут быть целителями; нет никаких ограничений на то, что класс может делать, если они правильно настроены. Однако в последних обновлениях индивидуальность всех этих классов была затронута гомогенизацией.
Как в The Elder Scrolls Online уменьшилась индивидуальность
Роли, наносящие урон, больше всего пострадали от изменения философии дизайна, особенно после значительных изменений боя в The Elder Scrolls Online. Изначально для наносящих урон было два разных стиля игры: выносливость и магия. Пользователи выносливости использовали мечи, топоры и щиты, а пользователи магии — различные посохи. Пользователи выносливости преуспели в нанесении урона, но те, кто использовал магию, имели преимущество в полезности, достигая баланса, который давал каждому индивидуальность, делающую каждый класс уникальным. Рыцари-драконы, использующие магию, были известны своим уроном с течением времени, а ночные клинки, использующие выносливость, были известны своим высоким потолком навыков.
Одно из самых больших изменений произошло, когда физический и магический критический шанс были объединены в единую характеристику, на которую влияли все типы урона. Целью этого было поощрение гибридизации, позволяя игрокам использовать как магические, так и выносливые способности в качестве третьего стиля игры. Вместо этого это привело к мете PvE, в которой гораздо оптимальнее гибридизировать для нанесения урона все классы The Elder Scrolls Online, а не поощрять множество различных подходов.
Еще одна проблема, которая существует гораздо дольше, — это отсутствие разнообразия между сборками. The Elder Scrolls Online не использует традиционную механику подсчета очков, которая есть в таких играх, как Final Fantasy 14 и World of Warcraft. Вместо этого в The Elder Scrolls Online есть бонусы за комплект снаряжения. Они могут варьироваться от предоставления игроку большего количества магии до призыва грозного даэдрота, что является одной из самых уникальных систем снаряжения в MMO, но приводит к тому, что многие классы используют одни и те же наборы доспехов.
Еще одним ударом по классовому разнообразию стало то, что стало эффективнее использовать парное и двуручное оружие. Хотя посохи все еще жизнеспособны, возможно, лучший вариант для пользователя магии — это оружие, которое не подходит по тематике. Когда пользователи магии и выносливости используют одно и то же оружие и многие из одних и тех же навыков из-за гибридизации, классы внезапно начинают смешиваться. Конечно, не вся индивидуальность потеряна, поскольку надзиратель в The Elder Scrolls Online — единственный класс, который может использовать ледяные посохи в нападении с большой выгодой, предоставляя различные баффы и дебаффы.
Угроза индивидуальности существует не только для существующих классов, но и для новых. Будущий класс арканистов в The Elder Scrolls Online, хотя и уникальный по тематике, скорее всего, обнаружит, что его идентичность запятнана отсутствием разнообразия билдов и навыков. Однако с такими изменениями, как ледяные посохи, выделяющиеся среди других, возможно, в будущем для классов в The Elder Scrolls Online может быть что-то более уникальное.
The Elder Scrolls Online уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.