Последний поток игрового процесса Skull And Bones дебютирует «Расследования», сюжетно-ориентированная функция с «Серией шагов»

Он призван рассказать историю о фракциях, игровом мире и вознаградить игроков за то, что они дошли до конца.

Skull and Bones

Несмотря на то, что Skull and Bones получил шестую задержку, Ubisoft, похоже, упорно пытается выпустить эту игру где-нибудь (может быть?) в этом году. Пытаясь заинтересовать зрителей тем, что их ждет, последняя трансляция «The Deck» от Ubisoft представляет «Расследования» — функцию, основанную на повествовании, которая раскрывает больше информации о мире и вознаграждает игроков за то, что они остаются с ней.

Геймплей, основанный на повествовании, скорее всего, не такой, как вы ожидали, учитывая их прежнее внимание к настройке корабля, бою между кораблями и нюансам аванпостов.

Расследования представляют собой «серию шагов», которые могут начинаться с поиска случайных бутылок со свернутыми сообщениями, разговоров с неигровыми персонажами за семью морями и получения улик из сокровищ. Это не похоже на важное кинематографическое действие, а скорее на побочное приключение, на которое вы натыкаетесь, чтобы узнать больше о фракциях и получить добычу.

В потоке показано одно из таких приключений, рассказывающее историю брата и сестры, каждый из которых считает себя наследником престола африканского региона. Сценарий отправляет разработчиков от завершения этапа грабежа поселения, поиска места кораблекрушения для следующей подсказки и завершения последовательности, находя сундук с сокровищами. Ubisoft упомянула, что «Расследования» могут объяснить предысторию конкретных персонажей и конкретизировать некоторые фрагменты знаний.

В конечном счете, эта функция стремится расширить диапазон мира и вдохнуть в него жизнь, но нам придется посмотреть, как это будет работать в игре после постоянных беспорядков с запуском проекта.


Загрузка...