У разработчика Rare уже есть план нового контента для Sea of Thieves на следующие пять лет. 20 марта игре исполнилось пять лет, и студия уже думает о том, где она будет, когда Sea of Thieves исполнится десять лет.
Rare и издатель Microsoft Studios выпустили Sea of Thieves на ПК и Xbox One в 2018 году и в качестве стартовой игры для Xbox Series X/S, когда консоли были выпущены в 2020 году. Игроки могут выполнять миссии для одной из трех торговых компаний, исследовать острова в поисках ресурсов или сражаться с соперниками в открытом море. К сожалению, игра была встречена посредственно критиками из-за отсутствия контента при запуске. Тем не менее, он был коммерчески успешным, и Rare продолжает расширять его через многолетние обновления контента.
Microsoft и Rare празднуют пятилетие Sea of Thieves, но британская студия не останавливается на достигнутом. В недавней статье Xbox Wire был представлен внутренний взгляд на разработку Sea of Thieves, описывающий процесс, в результате которого появилась игра, которой сегодня наслаждаются многие игроки. Тем не менее, отчет также показал, что Rare еще не закончила свою многопользовательскую игру с открытым миром, а сотрудники недавно сели, чтобы составить план обновлений Sea of Thieves на следующие пять лет.
Хотя это может показаться большим планированием, это не беспрецедентно, поскольку в статье описывается, как Rare прошла через аналогичный процесс планирования первых пяти лет пост-релизного контента Sea of Thieves. Конечно, не все эти идеи воплотились в конечном продукте, и текущие планы Rare кажутся довольно широкими, поэтому было бы несправедливо описывать Rare как имеющую дорожную карту. Тем не менее, студия дала некоторое представление о том, чем Rare надеется заниматься в течение следующих пяти лет с контентом Sea of Thieves.
Одна из идей, витающих в офисе, состоит в том, чтобы ввести механику контрабанды, а также другие предложения, включая систему вознаграждений для игроков, которые защищают других от гриферов. Разработчики также заинтересованы в механике, позволяющей игрокам делать скриншоты в виде внутриигровых рисунков. Последнее на самом деле было прототипом Rare за несколько лет до выхода Seas of Thieves, но так и не вошло в игру.
Rare также совершенно уверен, что широкое, но четкое видение студии Sea of Thieves означает, что у нее никогда не закончатся идеи для нового контента. «Я думаю, что десять лет Sea of Thieves кажутся долгим временем, — сказал креативный директор Майк Чепмен, — но также мы моргнем и будем там. И я все еще думаю, что у нас останутся незаконченные дела, когда мы доберемся до этого точка."
Sea of Thieves доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.