Режиссер God of War Ragnarok хочет сделать игру Castlevania

Режиссер God of War Ragnarok подтверждает свое восхищение культовой серией Castlevania, которая сильно повлияла на его эксклюзив для PlayStation.

Castlevania

Игровой директор студии Santa Monica Эрик Уильямс хочет развить успех God of War Ragnarok и создать игру Castlevania, как рассказал ветеран индустрии в недавнем интервью. Во время своего появления в последнем эпизоде Kinda Funny Games Spoilercast Уильямс сказал, что не уверен в том, каким будет его следующий проект, но отметил, что его команда «с удовольствием» сделает игру Castlevania, если они каким-то образом получат лицензию на это. от Конами.

Хотя комментарий Уильямса, вероятно, был сделан в шутку, он служит еще одним напоминанием о том, что одна из самых знаковых игровых франшиз застряла в подвешенном состоянии уже почти десять лет, а ее последней основной частью стала Castlevania: Lords of Shadow 2 2014 года. С тех пор , Konami дала зеленый свет только двум играм в патинко и Castlevania: Grimoire of Souls, мобильному спин-оффу, который был запущен в программном режиме и быстро отменен в 2019 году, только чтобы снова появиться в Apple Arcade в прошлом году.

Будучи в хорошем настроении во время интервью в понедельник, Уильямс намекнул, что съемочная группа Spoilercast могла бы помочь Studio Santa Monica с приобретением лицензии Castlevania из-за их глобального охвата, прежде чем в шутку признать, что одно только это заявление должно привести его к «таким много хлопот». Шутка это или нет, но это не первый случай, когда геймдизайнер-ветеран выражает свое восхищение франшизой Castlevania. Примерно в это же время в прошлом году Уильямс упомянул Castlevania 2: Simon's Quest как одно из главных влияний God of War Ragnarok.

Уильямс был частью каждой команды разработчиков God of War, но Ragnarok была первой игрой, которую он когда-либо ставил. Studio Santa Monica имеет давнюю традицию смены режиссеров между проектами, чтобы сохранить свежий творческий взгляд, как ранее рассказал Кори Барлог, руководивший разработкой перезагрузки God of War 2018 года.

Что касается вероятности того, что Konami когда-либо рассмотрит возможность лицензирования интеллектуальной собственности Castlevania для Sony, произошли более странные вещи. Несмотря на то, что японский гигант индустрии развлечений, по-видимому, сделал шаг назад от разработки AAA из-за ссоры с Хидео Кодзимой во время разработки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и неудовлетворительного приема Metal Gear Survive, его недавнее возрождение франшизы Silent Hill показывает, что компания по-прежнему непреклонна в том, чтобы использовать свои игровые IP-адреса за пределами мира пачинко.

Более того, относительный успех серии Netflix Castlevania и партнерство с Apple, которое привело к возрождению Castlevania: Grimoire of Souls, ясно демонстрируют, что Konami не возражает против идеи передачи культовой франшизы третьим лицам, даже если она останется. неохотно соглашаются на новую основную игру.


Загрузка...