Rockstar когда-то считала, что GTA вряд ли добьется успеха

Бывший продюсер компании, которая сейчас называется Rockstar North, размышляет о неуверенности разработчиков в оригинальной Grand Theft Auto.

гта 5 и 6

Бывший продюсер британской игровой студии DMA Design, ныне известной как Rockstar North, вспоминает период разработки оригинальной Grand Theft Auto, когда внутреннее доверие к игре было низким. Из-за различных проблем с разработкой сотрудники студии не видели большого потенциала в названии и не могли предсказать, что Grand Theft Auto станет одной из самых успешных игровых франшиз всех времен.

Колин Макдональд — ветеран игровой индустрии, присоединившийся к команде DMA Design в 1997 году, за несколько месяцев до выхода Grand Theft Auto, хотя под этим названием она еще не была известна. Самые ранние основные записи в серии Grand Theft Auto представляли собой нисходящие игры, в которых использовались прототипы фирменного оформления серии с открытым миром. Это было за годы до того, как франшиза достигла высокого уровня признания в начале 2000-х с такими определяющими жанр играми, как Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto 3.

Макдональд стал продюсером Grand Theft Auto 2 и смог стать свидетелем разработки самых ранних итераций серии. В недавнем интервью BBC Макдональд отметил, что примерно на полпути к разработке первой игры был проведен неофициальный опрос персонала, в ходе которого участников спросили, какие из разрабатываемых игр в то время, по их мнению, будут наиболее и наименее успешными. Из семи игр, находящихся в разработке, Grand Theft Auto была признана наименее успешной, и это ироничное заявление, учитывая, что за 25 лет, прошедших с момента выпуска игры, огромный успех Grand Theft Auto сделал ее универсально узнаваемой.

самая первая гта

Колин Макдональд пояснил, что во время разработки представление о том, какой должна быть Grand Theft Auto, еще не было ясно. «Кроме того, он был довольно глючным — вы не могли играть в него больше пары минут без сбоев, поэтому, конечно, на низовом уровне в него не было особой уверенности», — сказал разработчик во время интервью. Во время разработки игра претерпела ряд изменений в дизайне с введением основных элементов серии, таких как столкновения с полицией, игровой процесс с транспортным средством и первым в линейке культовых криминальных персонажей Grand Theft Auto.Когда игра была выпущена в 1997 году, она стала образцом для игры-песочницы с открытым миром Grand Theft Auto, в которые до сих пор играют и прославляют.

Grand Theft Auto заслужила репутацию золотого стандарта жанра песочниц, но первые годы серии заметно скромнее, чем блокбастеры более поздних игр. Количество успеха, которое возникнет из-за того, что разработчики пробуют разные идеи, привело к тому, что они наткнулись на золото. Если бы они отказались от проекта на полпути, ландшафт современных игр был бы совершенно другим. Grand Theft Auto теперь стала нарицательным именем, выдержавшим испытание временем в игровой культуре, и, поскольку подтверждено, что Grand Theft Auto 6 находится в разработке, эта репутация сохранится в обозримом будущем.

Grand Theft Auto 6 в настоящее время находится в разработке.


Загрузка...