Sea of Thieves обрисовывает в общих чертах планы по сокращению времени ожидания в фракционных PvP-боях

"Разработчики рассматривают возможность добавления битв между одной фракцией в качестве запасного варианта"

sea of thieves

Одной из главных особенностей восьмого сезона Sea of Thieves стало добавление фракционного PvP-контента, такого как матч-мейкинг, когда экипажи выстраиваются в очередь для боя 1 на 1 против корабля противоположной фракции.

Однако может показаться, что время ожидания для этого действия слишком велико. К счастью, Rare знает о проблеме и поделился некоторыми идеями о том, что он делает для ее решения.

Сначала пост начинается с объяснений того, что вызывает длительное время ожидания в очереди, что связано с сочетанием дисбаланса фракций, регионов с низким населением и того, как игра разделяет игроков на разных серверах на более мелкие «штампы». В сообщении также поясняется, что игровые системы подбора игроков, основанные на навыках, не вызывают проблем с очередью.

Что касается решений, разработчики рассматривают возможность добавления битв между одной фракцией в качестве запасного варианта и ищут способ организовать матчмейкинг с перекрестными штампами. Сроки, когда запланированы эти обновления, конкретно не датированы, но в сообщении обещается, что команда работает над этим и надеется, что все будет готово к началу 2023 года.


Загрузка...