После шести лет разработки и нескольких переносов выход игры Skull and Bones от Ubisoft, наконец, ожидается этой осенью. Источники, близкие к проекту, рассказали журналу Kotaku, что Ubisoft планировал выпустить свой долгострой - пиратскую MMORPG - этой осенью, затем релиз был отложен до лета и сейчас до сентября.
Источники также раскрыли, что эта игра, изначально задумавшаяся, как дополнение к Assassin’s Creed IV: Black Flag, стоит для Ubisoft на текущий момент уже больше 200 млн. долларов. Студия уже начинает давить на разработчиков, требуя выпустить игру как можно быстрее.
Также, геймплейное видео Skull and Bones утекло в сеть несколько дней назад. На нем можно увидеть несколько основных механик, среди которых выполнение контрактов для NPC, повышающих уровень и открывающих доступ к апгрейдам пиратского корабля. Игроки также смогут покупать различную амуницию и предметы для своего корабля, прежде чем выходить в море. Если корабль или его команда уничтожены, игрок потеряет ранг и возродится в новой зоне, а другие игроки смогут добрать остатки его корабля.
Утекший геймплей был удален, но в Ubisoft поняли, что это серьезный прокол, и сообщили о том, что готовится официальный анонс этого проекта.
"Мы подтверждаем, что это контент нашей игры Skull and Bones." - сказал представитель Ubisoft - "Недавно, мы начали техническое тестирование игры, и некоторые его детали стали публичными. Это видео было снято на ранней версии игры и не отражает качество финальной версии. Скоро мы поделимся с вами большей информацией."