Создатели Assassin's Creed и Everquest 2 утверждают, что внедрение искусственного интеллекта (AI) становится неотъемлемой необходимостью

Несмотря на некоторое недовольство со стороны разработчиков и игроков, они подвергаются давлению финансовых аспектов, которые заставляют всех в конечном итоге использовать искусственный интеллект, так как иначе трудозатраты не окупятся.

Создатели Assassin's Creed и Everquest 2 утверждают, что внедрение искусственного интеллекта (AI) становится неотъемлемой необходимостью

Использование искусственного интеллекта и нейросетей недавно привело к значительным трансформациям в сфере искусства, музыки, литературы, программирования, дизайна и разработки видеоигр. Редакция журнала Edge Magazine провела интервью с бывшим главным продюсером Assassin's Creed, Джейд Реймондом, и бывшим директором Everquest 2, Рафом Костером.

Эти ветераны игровой индустрии отметили, что ранее создание крупных игр требовало двух лет работы команды из 50 человек. Сейчас мы видим проекты, над которыми работают более десяти лет. Искусственный интеллект и нейросети могут помочь изменить эту динамику и разблокировать творческий потенциал как для разработчиков, так и для игроков.

До сих пор новые технологии не всегда показывали впечатляющие результаты. Например, была сделана ошибка в названии игры The Lord of the Rings: Gollum, предположительно из-за работы искусственного интеллекта. Генеральный директор Take-Two назвал искусственный интеллект "оксюмороном", а компания Blackbird Interactive утверждает, что пока не существует программного обеспечения, управляемого искусственным интеллектом, которое они бы решили использовать в разработке.

Тем не менее, искусственный интеллект становится неизбежной технологией, с которой придется считаться в будущем. Например, компания Ubisoft категорически верит, что он полностью изменит творческие отрасли.


Загрузка...