Blizzard Entertainment официально запустила первую фазу альфа-тестирования World of Warcraft: Dragonflight, которая будет сосредоточена на тестировании новых функций, появившихся в дополнении. К ним относятся новая зона Azure Span, комбинация расы и класса Drachtyr Evoker, верховая езда на драконах, обновление дерева талантов, а также новые профессии алхимии и кузнечного дела.
Azure Span — один из новых регионов, которые игроки смогут исследовать, когда ступят на Острова Дракона в конце этого года. По словам Blizzard, это самая большая зона, которую они когда-либо создавали, и она вдохновлена Седыми холмами в Wrath of the Lich King и возвышающимися секвойными лесами в районе залива. Снежная лесотундра населена различными расами, в том числе клыкаррами, фурболгами и синими драконами. Острова Дракона сами по себе являются крупнейшим континентом расширения, который когда-либо создавала команда.
«Это самый большой континент расширения, который мы когда-либо создавали, и он был разработан с учетом верховой езды на драконах, чтобы вы могли путешествовать по нему немного проще», — сказали разработчики IGN. «Это страна драконов. Им нужно пространство».
Первое альфа-тестирование также освещает Drachtyr, новую игровую расу драконов и ее эксклюзивного Evoker. Вызывающий действует так же, как Шаман, за исключением того, что он черпает свою силу из разных родословных драконов, а не из стихий. У них также есть уникальная способность заряжать свои способности до трех уровней мощности. Это можно сделать, удерживая соответствующую клавишу, чтобы заполнить счетчик, и отпустив ее, чтобы активировать способность — механика, которой никогда не было в игре.
Blizzard также рассказала о предстоящем обновлении дерева талантов и о том, как оно призвано вернуть совместную игру вместо того, чтобы сосредоточиться на нанесении максимального урона во время рейда. По словам гейм-директора Иона Хаззикостаса, создается впечатление, что они жонглируют разными играми. Первая игра, которую они делают, где игрокам нужно сотрудничать, чтобы победить рейдового босса или босса подземелья, а другая, которую большинство игроков склонны отдавать приоритету, устанавливает самый высокий DPS.
«Мы не создаем эту игру. Но многие люди играют в нее, и многие люди считают, что это почти основная мотивация для них. И вопрос в том, насколько чувствительными мы должны быть к этому?» Хаззикостас рассказал PCGamer.
«Если бы мы делали игру, и смысл игры заключался в том, чтобы максимизировать ваш счет, максимизировать это число, для нас было бы проблематично ввести в игру элементы, которые очень случайны или так или иначе искажают результаты», — добавил он. «Но это также не та игра, которую мы сделали. Мы создали совместную игру, в которой нужно преодолеть эти трудности».
Команда также коснулась новых профессий Алхимия и Кузнечное дело, изменений в крафте и новых ремесленных станций, которые игроки будут использовать на Островах Дракона. Новые станции будут составлять большую часть опыта игрока, поскольку они исследуют новый континент, и предназначены для «увеличения погружения и фантазии выбранных вами профессий».
Что касается опасений, что Blizzard, похоже, торопится с выпуском Dragonflight, Хаззикостас сказал, что это как раз вовремя, исходя из предыдущих выпусков расширения. «Мы видели обеспокоенность в сообществе, например, о, не слишком ли рано? Будет ли это спешить? Я понимаю, что если смотреть исключительно на графики альфа- и бета-версий, то может показаться, что это так», — сказал Хаззикостас. «Но если вы сделаете шаг назад и спросите: два года после последнего расширения слишком рано для следующего? Ну, нет, это соответствует своего рода историческому прецеденту».
Для справки: Blizzard выпускает новые дополнения чуть более чем через два года после выхода предыдущего. Legion вышел в августе 2016 года, Battle for Azeroth — в августе 2018 года, а Shadowlands — в ноябре 2020 года. Команда планирует выпустить Dragonflight не позднее 31 декабря 2022 года, что соответствует этому графику. Blizzard также недавно приобрела Proletariat Spellbreak и использует дополнительную рабочую силу, чтобы помочь Dragonflight приблизиться к финишу.
«Dragonflight находился в разработке еще до выхода Shadowlands, и у него был полный цикл разработки, который был бы у любого расширения WoW в прошлом», — добавил Хаззикостас. «Разница на этот раз заключается в том, что мы сознательно решили провести более сфокусированный период публичного тестирования. В то время как в прошлом, я думаю, мы начинали нашу альфу с игры в менее готовом состоянии. […] У нас будет много волнений в течение следующих полутора месяцев, когда мы выкатываем наши зоны, остальные таланты, деревья, подземелья и все остальное. А потом, как только все будет готово, мы перейдем к бета-версии».