В World of Warcraft значительно увеличится здоровье боссов в старых рейдах

Такой побочный эффект возник в ходе добавления Shadowlands в Время Хроми

wow мужик с салютом

Фарм старых рейдов — одно из самых популярных развлечений в World of Warcraft, но недавнее изменение, которое прокралось незаметно, может сделать это времяпрепровождение чуть более утомительным, чем должно быть. Хотя игроки с самого начала ходили в старые рейды в World of Warcraft за легендарными предметами и средствами передвижения, введение трансмогрификации в финальном патче Cataclysm сделало этот уголок игры невероятно популярным.

Каждый игрок хочет хорошо выглядеть, и сбор внешнего вида предметов в World of Warcraft — одна из наиболее реализованных функций, даже по сравнению с другими MMO, такими как Final Fantasy 14. Игроку нужно только войти в старый рейд и внешний вид всех выпавших предметов, которые они могут надеть на этого персонажа, будет навсегда добавлен ​​в коллекцию внешнего вида их учетной записи World of Warcraft. Хотя рейды Legion будут легко проходить в одиночку в Dragonflight на максимальном уровне, теперь ожидается, что этот процесс будет немного дольше, чем предполагалось в первоначальных прогнозах.

Похоже, что Blizzard Entertainment увеличила значение очков жизни в старых инстансах World of Warcraft, таких как Анторус, примерно на 33%, что значительно увеличило время, необходимое для очистки устаревшего контента. Более того, с недавним сокращением золота, получаемого за грабежи старых боссов, казалось бы, бизнес фарм-рейдов из прошлых дополнений стал намного менее прибыльным. Изменение было замечено FreedpsSargeras, который поделился открытием на официальном сабреддите World of Warcraft.

Хотя намерения Blizzard с первого взгляда могут показаться плохими, но возможно этому есть объяснения. В процессе добавления Shadowlands во время Хроми, одно из которых выбирается для прокачки персонажа, несколько предметов нуждались в повышения их уровня, так как в Blizzard заметили существенные проблемы между разными дополнениями.

Кроме того, чтобы стабилизировать скачок в мощности снаряжения, разработчики также применили общее увеличение ко всем очкам жизни противника, случайно применив его к старым рейдам. Учитывая, что устаревшие рейды никогда не подпадали под действие «Времени Хроми», они всегда будут оставаться на том же уровне, что и дополнение, к которым они принадлежат, за пределами «Времени Хроми», что делает это изменение заметным. Хотя фарм старого рейда в течение 8 минут вместо 6 не кажется большой разницей, сессия фарма, внезапно занимающая 40 минут вместо 30, является неприятным побочным эффектом. Хотя эффекты не будут ощущаться до тех пор, пока Dragonflight не запустится должным образом, это, безусловно, стоит изучить в ближайшие недели.


Загрузка...