С выходом обновления "Угли Нелтариона" в World of Warcraft игроков ждет множество нового контента, включая отдельную зону, квесты и уровень рейдов. Однако, наряду с этим, нас ожидает одно маленькое, на первый взгляд незначительное изменение, которое должно сделать игроков-воргенов в World of Warcraft намного счастливее. Впервые за более чем десять лет, воргены смогут почувствовать себя настоящими оборотнями, сражаясь с врагами.
World of Warcraft предлагает несколько рас антропоморфных животных, таких как таурены, пандарены и вульперы, но воргены — единственная раса в игре, которая представляет собой сделку "два в одном". Все воргены в Азероте - гилнеасские люди, пораженные ликантропическим проклятием, которое позволяет им переключаться между человеческой и волчьей формами в зависимости от ситуации. С этим обновлением игроки-воргены могут автоматически возвращаться к своему человеческому облику при выходе из боя. Такое изменение значительно улучшит игровой опыт и позволит игрокам-воргенам более естественно ощущать свою истинную природу.
Игроки-воргены World of Warcraft наконец-то почувствуют себя настоящими оборотнями
В World of Warcraft: Cataclysm воргены были введены как играбельная раса с уникальной стартовой зоной, в которой рассказывается их происхождение. Игроки начинают игру в облике людей, но по мере прохождения квестов они заражаются проклятием воргенов. После этого они учатся совладать со своим звериным альтер-эго и использовать его способности.
У игроков-воргенов всегда была способность вернуться в свою человеческую форму, но это требовало ручного использования заклинания, которое автоматически отключалось при входе в бой. Это означало, что большинство воргенов не использовали свою человеческую форму, если только не играли ролевую игру. Однако, с выходом обновления «Угли Нелтариона», у игроков-воргенов появилась возможность настроить автоматический переход из волчьей формы в человеческую при входе или выходе из боя.
Это изменение, вероятно, было вдохновлено новым расовым классом Dracthyr Evoker, который появился в обновлении World of Warcraft: Dragonflight. Игроки-драктиры могут выбрать человеческий или эльфоподобный облик вне боя, и это можно настроить так, чтобы облик автоматически менялся, когда форма дракона больше не нужна. Благодаря этому изменению, игроки-воргены в World of Warcraft теперь могут почувствовать себя еще более свободными в использовании своих возможностей.
Многие игроки, выбравшие воргенов, сделали это из-за их темного фэнтезийного настроя и эстетики. В World of Warcraft они представлены не просто как антропоморфные создания, а как настоящие оборотни, борющиеся с влиянием своей звериной стороны. Возможность свободно переключаться между человеческой и волчьей формой - это один из способов напомнить игрокам об этой внутренней борьбе.
Генн Седогрив - один из наиболее узнаваемых персонажей World of Warcraft, и его частые перемещения между человеческой и волчьей формой являются постоянным напоминанием о борьбе за контроль над звериной стороной. Эта внутренняя дихотомия - то, что игроки-воргены также стремятся найти в себе.
Даже небольшие дополнения к World of Warcraft могут значительно повысить удовлетворение игроков. Эстетический выбор в игре важен не только для ролевых игроков, но и для многих других, которые ценят фэнтезийную атмосферу игрового мира. Предоставление игрокам большего выбора и удобства в игровом процессе только обогатит игру, если механика будет хорошо разработана. Внедрение автоматического переключения формы у воргенов, вероятно, будет одним из этих улучшений.
World of Warcraft: Dragonflight уже доступна для ПК.