Приключения игроков в World of Warcraft: WotLK Classic продолжаются. В третьей фазе вас ждут новые возможности и вызовы, такие как Испытание Чемпиона и Крестоносца и Серебрянный турнир. Одним из наиболее важных аспектов игры является выбор класса и специализации, определяющих вашу роль в команде и стиль игры.
В этой статье мы сосредоточимся на рейтинге специализаций урона по врагам (DPS) в WotLK Classic Phase 3. Будем рассматривать каждую специализацию, выявлять их сильные и слабые стороны, а также предлагать стратегии, которые помогут вам достичь максимальной эффективности в битвах.
По каким критериям составлялся рейтинг?
Мы составили рейтинг DPS специализаций, на основе нескольких аспектах игры:
- Общая производительность: общее количество урона, которое специализация может нанести в боях с одиночной целью, прорубанием и AoE.
- Полезность: Любые бонусы, которые специализация дает рейду помимо своего урона, такие как баффы, боевые рессы и т.д.
- Совместимость: сколько представителей этого класса вы можете взять в рейд без уменьшения отдачи. Например, такие специализации, как чернокнижники-демонологи, могут быть мощными, но их нельзя складывать так, как их коллегу из Колдовства.
Обратите внимание, что этот список охватывает классы и специализации в их состоянии патча 3.3.5. Это работает так же, как и в предыдущих дополнениях Classic: хотя мы делаем контент, начиная с самой первой фазы, наши заклинания, таланты и снаряжение уже находятся в окончательном состоянии, что имеет большое значение для метаигры.
Рейтинг DPS специализаций в WotLK Classic Phase 3
S-Тир (самые лучшие)
- Рыцарь смерти - Нечистивость
- Чернокнижник - Колдовство
- Маг - Огонь
A-Тир (очень хороши)
- Друид - Сила зверя
- Разбойник - Ликвидация
- Чернокнижник - Демонология
- Разбойник - Головорез
- Рыцарь смерти - Лед
- Шаман - Совершенствование
- Жрец - Тьма
B-Тир (средние)
- Паладин - Воздаяние
- Друид - Баланс
- Воин - Неистовство
- Охотник - Стрельба
- Шаман - Стихии
- Маг - Тайная магия
- Чернокнижник - Разрушение
C-Тир (слабые)
- Рыцарь смерти - Кровь
- Охотник - Сила зверя
- Воин - Оружие
- Разбойник - Скрытность
- Маг - Лед
D-Тир (очень слабые)
- Воин - Оружие
- Разбойник - Скрытность
- Маг - Лед
Описание меты третьей фазы в целом
В третьей фазе Wrath of the Lich King представлен рейд Испытание Крестоносца, рейд, который в значительной степени сосредоточен на AoE-боях. А также вернулась Ониксия из Classic в качестве рейдового босса 80-го уровня. В большинстве боев Испытания Крестоносца будет как минимум 1-3 адда, что сильно склоняет баланс в пользу гибридных специализаций, которые могут наносить урон как по одной цели, так и по площади. Эти специализации широко известны как специализации «с кливом».
Между тем, пробивание брони теперь является пассивной характеристикой снаряжения, а не тринкета, и снаряжение в целом намного сильнее на этой фазе, что значительно благоприятствует торговцам физическим уроном и специализациям с хорошим масштабированием соответственно.
Хотя некоторые специализации, такие как Воин Неистовство, могут работать лучше, чем Разбойник Ликвидация или Друид Сила зверя, из-за сильно потенциального клив-урона, их общая производительность все равно будет ниже из-за более слабого потенциала одиночной цели в первые недели Испытания Великого Крестоносца. Как только такие специализации приближаются к своему БиС(лучшему) набору вещей, их выходной урон будет значительно меняться в зависимости от производительности игрока и общей производительности рейдовой группы. Поскольку большинство боев в Испытании Великого Крестоносца — это бои по области, то классы, способные наносить урон как по площади, так и по одиночной цели, сильно поднимутся в рейтинге урона при грамотной игре за них.
Некоторые специализации, такие как Друид Баланс, Жрец Тьма и Паладин Воздаяние, будут использоваться ради их полезных способностей, а не для фактического нанесения урона. Даже если Друиды Баланса и Жрецы Тьмы желательны в первую очередь из-за их огромной полезности, они все равно будут становится намного сильнее по мере сбора своей БиС экипировки.