Last Epoch: Гайд для новичков

Рассказываем важные моменты, который должен знать начинающий игрок в Last Epoch.

Last Epoch: Гайд для новичков

Вот несколько советов для начинающих в Last Epoch и создания собственной сборки. Эта базовая информация в основном предназначена для игроков, только начинающих знакомиться с Last Epoch, а также, возможно, для тех, кто испытывает трудности с созданием своего первого персонажа(ов).

Мы дорабатываем эту статью.

Начальные советы

  • Ознакомьтесь с классами, чтобы получить обзор доступных классов.
  • Посетите эту ссылку, чтобы получить подробности о множестве механик.
  • База данных предметов доступна здесь - содержит все предметы и аффиксы.
  • На форумах доступно множество руководств по созданию сборок, в разделах, специфичных для классов.
  • Прочитайте наш гайд для начинающих об уроне, чтобы получить идеи о том, как масштабировать свой урон.
  • Будьте внимательны к формулировкам! Есть различия между Добавленным и Базовым уроном, между %больше и %увеличенным уроном. (для дополнительной информации см. Расчеты боя, последнюю строку и "неочевидное руководство по механике")
  • Следите за землей! Большинство сильных врагов Last Epoch имеют метки на земле, показывающие область действия, где они нанесут урон.
  • В панели навыков, удерживая ALT и щелкнув правой кнопкой мыши по навыку, вы получите много информации о навыке, включая масштабирование урона и атрибутов.
  • Усиления, найденные внутри активных деревьев навыков, умножается на сумму других усилений(от снаряжения или пассивных деревьев).
  • Часто крафтите уже с самого начала! Это довольно просто (нажмите F, чтобы открыть панель, и “?” для получения дополнительной информации) и поможет вам много в процессе прокачки, однако... (см. следующую строку)
  • Глифы стражей - ваш самый важный крафтовый ресурс, поэтому сохраняйте их, пока не начнете крафтить хорошее снаряжение (не используйте их до уровней 30-40+).
  • Создание хорошего снаряжения (после начального) лучше всего делать на хороших базовых предметах, которые затем улучшаются. Создание из белого предмета не рекомендуется (если только это не для создания ранних/быстрых заполнителей, как упомянуто ранее). Это потому, что каждое крафтовое действие делает последующие крафты сложнее (для дополнительной информации см. внутриигровые пояснения в панели крафта, нажмите F, а затем “Info”)
  • Азартные игры могут быть отличным способом получить новые базы/предметы. Во время прокачки вы можете использовать их, чтобы найти снаряжение соответствующего вашему уровню. Самое важное - регулярно обновляйте свое оружие, как для заклинателей, так и для ближних бойцов. Проверьте Базу данных предметов выше, чтобы убедиться, что у вас есть оружие подходящего уровня.
  • После расхода 20 очков в базовом классе вы можете разблокировать деревья навыков. Вы можете взойти на определенное мастерство (например, Аколит -> Лич) после завершения квеста мастерства, примерно на 25 уровне. Просто продолжайте основной квест до его нахождения.

Советы по созданию сборки

  • Планируйте свою сборку. Это лучше всего делать на уже прокаченном персонаже, который может просматривать активные деревья навыков И пассивные деревья. Если у вас нет персонажа нужного класса, просто создайте нового и посмотрите на пассивные деревья, это даст вам уже достаточно хорошее представление.
  • Не пренебрегайте защитой! Мудро планируйте, какие защиты вы будете использовать. Это особенно важно для ближнего боя.
  • Защиты включают в себя Защиту(Protection, требуют смешанного использования снаряжения и пассивов, в зависимости от класса и доступных навыков), Уклонение (Dodge, в основном зависит от снаряжения, очень хорошая защита на ранних этапах, так как для этого не требуется много крафта, чтобы иметь хороший шанс уклонения), Отблески (Glansing Blows, возможно, лучший механизм защиты, требует крафта и начинает появляться после 25/30+ уровней), блок (Block, в основном для классов стража и мага/воина мага), и Щит(Ward, в основном для мага, аколита и, возможно, стража/паладина).
  • Если вы физический боец, убедитесь, что у вас есть здоровый баланс плоского урона (источники = неявные и явные модификаторы вашего оружия, а иногда из пассивов или деревьев навыков), Скорость атаки и масштабирование урона (источники = пассивное дерево и снаряжение).
  • Если вы заклинатель, убедитесь, что вы используете оружие с высоким неявным уроном от "адаптивного заклинания" и получаете приличное масштабирование урона (источники = пассивное дерево и снаряжение).
  • Двуручное оружие имеет x2.7 более сильные Аффиксы, амулеты имеют 1.2x, одноручное оружие имеет 1.5x, и Броня x1.5 (на момент версии 0.7.7c). Таким образом, за использование уникальной брони приходится платить тяжелую цену, и если вы атакуете и не используете Вторую руку (для блокировки или получения хороших характеристик), то двуручные оружия вполне оправданы.
  • Убедитесь, что вы знаете, как масштабируются ваши основные заклинания/навыки и планируйте заранее в пассивном дереве/снаряжении.

Специфические советы по классам

Страж

Last epoch страж плашка
  • Для билдов ближнего боя Контр-атака может обеспечить много бесплатного урона, пока вы получаете удары.
  • Решите заранее, будете ли вы использовать щиты или нет. Если да, возьмите лечение при блокировании, оно будет очень полезным.
  • Рывок - хороший утилитарный навык, который можно использовать для сокращения расстояния до врагов. Как утилита, почти всегда максимизируйте увеличение защиты от Пустоты/Элементов.
  • У всех специализаций есть сильные утилитарные баффы, рассмотрите взятие некоторых из других мастерств, чем ваша специализация. (Взрывная Реверсия является как кнопкой для спасения жизни, так и инструментом для восполнения маны; Святая Аура и Символы Надежды обеспечивают мощные баффы, Кольцо Щитов негибко блокирует значительное количество входящего урона)

Маг

Last Epoch маг плашка
  • Возьмите пассивы +здоровье/мана, они являются и атакой, и защитой (атакой, потому что больше маны до ухода/восстановления/удара по мане), если только вы не планируете накопить много стража (что очень легко сделать на данный момент)
  • Возможно, также стоит взять пассивы Интеллект/защита от стихий (инт - урон для всех или почти всех магических навыков, включая атаки мага-мечника, но также сохранение стража).
  • Огненный Щит используется практически всеми чародеями и магами-мечниками для очень высокого образования стража и снижения урона. Большинство людей используют все узлы, которые увеличивают стража для огненного щита.
  • Телепорт - это действительно хорошая утилита и защита, он может обеспечить сохранение стража, некоторое образование стража, сокращение глобального перезарядки и привлечение миньонов для привлечения агрессии.
  • Мана-удар или Фокус могут быть использованы для восстановления маны. Удар по мане по умолчанию не имеет перезарядки, но зависит от вашей скорости атаки. Фокус может иметь долгую перезарядку, если вы специализируетесь на мгновенном восстановлении маны, но его можно использовать без врагов поблизости.
  • Застывание - один из лучших защитных навыков в игре - получение увеличения длительности замораживания и увеличения скорости восстановления перезарядки может дать замораживанию ~40% времени работы на боссах, добавляя огромный уровень безопасности для сильных врагов.

Дикарь

Last epoch дикарь плашка
  • Пассивы +здоровье/здоровье миньона очень полезны в начале, они являются двойной защитой, так как ваши питомцы могут выдержать немало ударов за вас.
  • Прыжок ярости очень мощный, обеспечивает как урон, так и утилиту для всех видов сборок (+105% урона для вас и миньонов, +30% скорость атаки, % шанс сброса - наиболее подходящие узлы утилиты)
  • Если вы ближний боец, используйте двуручное оружие, нет особого смысла использовать щит Дикарю.
  • Тернии Льда и Водоворот отлично подходят для прокачки кастеров, Волк(и) Прайма + другие питомцы отлично подходят для прокачки минионов.
  • Если вы призыватель, будьте осторожны с масштабированием характеристик и выберите, хотите ли вы масштабировать силу или аттунемент уже (большинство питомцев ориентированы на силу, тотемы, спригган и Дух Вала ориентированы на аттунемент, волки могут быть изменены на аттунемент).
  • Swipe ветвь навыков влияет на Swipe, используемый формой медведя Друида.

Аколит

Last epoch аколит плашка
  • Возьмите 8 очков в интеллект. Независимо от того, являетесь ли вы призывателем, атакующим или заклинателем, это увеличит ваш урон и защиту.
  • Справа в дереве аколитов возьмите "Безумие Бессмертия", как минимум, 5 очков тоже, это действительно хорошее образование стража и компенсирует ваш низкий пул здоровья.
  • Жаждущие души и Жатва - очень сильные навыки для прокачки (также пригодные позже).
  • Если вы ближний боец, используйте двуручное оружие или 1х + катализатор, нет особого повода использовать щит как аколиту.

Перераспределение навыков и дерева

  • Хрономант (найденный в Конце Времени и Палатах Совета) может использоваться для перераспределения пассивного дерева навыков.
  • Каждое очко стоит золото, чем больше очков в конкретном пассиве или чем дальше в дереве пассива, тем больше золота уйдет.
  • Вы всегда должны поддерживать достаточное количество очков в обязательных скиллах при перераспределении. Например, вам всегда нужно 20 в вашем базовом классе.
  • Активные навыки могут быть деcпециализированы из окна навыков ('S' по умолчанию)
  • Удаление одного очка уменьшает уровень навыка на один, вам придется прокачивать навык снова, чтобы вернуть очки.
  • Деcпециализация навыка сбрасывает накопленный опыт полностью, позволяя вам выбрать новый навык. Вам придется прокачивать новый навык с нуля.
  • Убедитесь, что вы не деcпециализируете все свои способности сразу, так как вы сильно ущемите свою сборку, сделав ее трудной для прокачки навыков снова.
  • Один из способов деcпециализировать и реcпециализировать навыки для навыков урона - деcпециализировать утилитарный навык и использовать этот слот для другого навыка урона. Как только новый навык урона достигнет приемлемого уровня, вы можете деcпециализировать старый навык урона и реcпециализировать утилитарный. Это означает, что вам придется прокачать больше, но это более безопасный способ изучить новый навык, не подорвав вашу сборку.

Руководство по механике для начинающих

Вот небольшое руководство по механике для некоторых менее очевидных систем в Last Epoch:

Защиты

Первое, защиты (сопротивления в других играх):

  • Они относятся к вашему общему эффективному запасу здоровья. Каждый пункт защиты будет действовать как один пункт здоровья при получении урона, что означает, что формула процента смягчения урона выглядит так: сопротивленный урон = значение защиты / (пул здоровья + значение защиты).
  • Пример: если у вас есть 1000 жизней и 500 брони, вы получите (500/1000+500) = 33% снижения урона. Простые точки остановки: если ваш балл защиты равен ПОЛОВИНЕ вашего пула ХП, вы будете сопротивляться на 33%. Если он РАВЕН вашему пулу ХП, вы будете сопротивляться на 50%. Если он в два раза превышает ваш пул ХП, вы будете сопротивляться на 66%.
    • Пример: если у вас 1000 единиц здоровья и 500 брони, вы получите (500/1000+500) = 33% уменьшенного урона. Простые пороги: если ваш показатель защиты составляет ПОЛОВИНУ вашего запаса здоровья, вы будете сопротивляться на 33%. Если он РАВЕН вашему запасу здоровья, вы будете сопротивляться на 50%. Если он вдвое превышает ваш запас здоровья, вы будете сопротивляться на 66%.
  • Термин "эффективный пул здоровья" означает здоровье + страж. Страж можно сравнить с энергетическим щитом в других играх. Так что любая сборка, которая собирает много стража, должна иметь дело с тем, что ее проценты защиты падают все ниже и ниже (это цена большого пула ХП в последней эпохе).

Периодический урон

Механика DoTs (Урон с течением времени):

  • Основные доты(кровотечение, яд и возгорание) бесконечно стакаются, хотя у каждого стака есть ограниченная длительность. Особые точки, связанные с навыками (такие как Порча времени, Чума или Распространяющиеся пламя), обычно не стакаются бесконечно, если не указано обратное.
  • У них есть свой базовый урон: 20 в течение 3 секунд для яда, 40 в течение 3 секунд для возгорания, 48 в течение 4 секунд для кровотечения.
  • При превышении 100% шанса применения работает для стаков болезней, например, 175% шанса яда при ударе обеспечит гарантированный 1 стак яда при ударе с 75% шансом применения 2 ядов.
  • Они получают пользу от Проникновения и могут вытягивать (при условии, что источник вытягивания не указывает "вытягивание при ударе", поскольку DoTs не считаются ударами), но они не могут наносить критический урон.
  • Яд кажется слабым, но каждый стак яда увеличивает урон от яда на 8%.
  • Они масштабируются с помощью любого узла навыка Увеличение урона с течением времени, их относительных типов урона (например, огненный урон для возгорания) и статистики Атрибутов (силы, ловкости, интеллекта и аттунемента), связанной с использованным навыком для применения болезни.
    • Пример: Умение "Путь войны" масштабируется с силой, +4% урона за каждый очко. Ваша сила также увеличивает (+4%/очко) весь урон от точек времени, вызванных "Путем войны". Кровотечения, нанесенные "Путем войны", также масштабируются по "Увеличенному физическому урону".
    • Еще один пример: кровотечения, вызванные скелетным воином, будут масштабироваться с интеллектом (4% глобального урона за очко), уроном прислужников (глобальным), физическим уроном прислужников и уроном прислужников с течением времени %. Он не будет масштабироваться с уроном прислужников в ближнем бою или вашими статистиками (физический урон персонажа и т. д.).

Блокирование, уклонение и щит

  • Блок не аннулирует урон. Когда он срабатывает, он добавляет вашу "Защиту блока" к вашему баллу защиты, тем самым уменьшая получаемый урон.
  • Заблокировав удар, вы добавляете как "защиту блока", так и "Броню блока" к вашему показателю физической защиты (= Броня).
  • Уклонение отменяет урон. DoTs не могут быть уклонены (или заблокированы).
  • Уклонение снижается с уровнем зоны (что на высоких уровнях означает уровень персонажа), что означает, что процент шанса уклонения снижается довольно сильно на более высоких уровнях. Вот удобный калькулятор уклонения.
  • Страж - это дополнительный запас ХП, который постоянно уменьшается со скоростью 40% от его текущего значения в секунду. Статистика "Сохранение стража" замедлит эту статистику. Пример: 100% сохранение стража = 20% / сек. утраты, а 300% сохранение стража = 10% / сек. утраты.

Расчет урона

  • Формула: Урон = (базовый урон + эффективность добавленного урона * добавленный урон) * (1 + сумма увеличений от узлов навыка) * (1 + сумма увеличений от характеристик) * (1 + больше модификатора 1) * (1 + больше модификатора 2) * (1 + больше модификатора 3)…
  • «Увеличения от дерева» относятся к использованному активному дереву навыков. «Увеличения от статистики» относятся к сумме увеличений из пассивного дерева навыков, экипировки и врожденных характеристик персонажа (также называемых «глобальными увеличениями» в некоторых случаях).
  • Если вы знакомы с формулами Path of Exile, рассматривайте ее так же, за исключением того, что вы берете сумму всех % увеличений изнутри дерева навыков и рассматриваете их как отдельный % больший множитель.

Базовый и добавочный урон

  • Базовый урон относится к врожденному урону умения.
  • Адаптивный магический урон - это добавочный урон, который соответствует типу урона умения, например, адаптивный магический урон добавит огненный урон к неизменному метеору и некротический урон к неизменной жизни стока. Он делится между несколькими типами урона, если умение имеет несколько тегов урона (например, адаптивный магический урон составляет 1/2 физического, 1/2 холодного для неизменного сходства. Если у умения есть 7 базового огненного урона и 3 базового молниевого урона, то 70% адаптивного магического урона будет огненным уроном, а 30% - молнией.)
  • Добавочный урон относится ко всем остальным источникам, в основном получаемым из предметов и дерева пассивных умений. Все умения имеют множитель эффективности добавочного урона, который указывает, как это добавляется к базовому урону. Любые умения, которые не явно указывают на него, имеют эффективность равную 1.
  • Модификаторы, добавляющие плоский урон в дереве умений (например, +6 огненного урона для жертвоприношения), считаются базовым уроном и повлияют на распределение урона любого адаптивного магического урона.
  • Базовый и добавочный урон умножаются на узлы урона умения и увеличения урона от пассивных умений/снаряжения/статистики. Это означает, что для атакующих урон от ваших оружий (как от неявных, так и явных модификаторов) считается "добавочным уроном" (и вот в чем непонятность: ваше оружие НЕ является вашим "базовым уроном", хотя для многих умений оно составляет 99% вашего источника урона).
  • Это означает, что для атакующих урон от ваших оружий (как от неявных, так и явных модификаторов) считается "добавочным уроном" (и вот в чем непонятность: ваше оружие НЕ является вашим "базовым уроном", хотя для многих умений оно составляет 99% вашего источника урона).

Заключение

Вот мы и обсудили основные моменты, которые будут полезны новичку, надеемся это было полезно для вас. Читайте также и другие статьи по Last Epoch у нас, сейчас мы работаем над их созданием.


Загрузка...